Прошу помочь с решением заданий 2Б039-2Б041, 2Б058-2Б063, и 2Б067-2Б075
10-11 класс
|
2Б058.
В числителе разность квадратов. Раскладываем (4х^2-1)(4х ^2+1). В знаменателе выносим множитель 4 за скобки . Дробь сокращается на (4х^2-1)не равное нулю. Остаётся уравнение 4х^216х-9=0. Решаем его. х=9 и х=-1.
2Б063
Обе части уравнения надо умножить на общий знаменатель всех трёх дробей. Общий знаменатель х(1-х^2). Он не должен равен нулю. Т.е.х не равен 0 ; 1 и -1.
После умножения к первой дроби дополнительный множитель х, ко второй 1, к третьей (1-х). Умножаем дополнительный множитель на каждый числитель. Получаем простенькое уравнение 9х=8. х=8/9
Другие вопросы из категории
рублей больше. сколько было сотрудников в начале года и сколько стало к концу7
сколько девочек было в детском саду?
Читайте также
вычислить значение выражений.Спааасибо!!!!!!!
Условие:
Треугольник ABC задан с вершиной A (2:1) и с векторами AB = (2;3), BC=(-5;0)
1. Посчитайте координаты вершин B и С и нарисуйте треугольник ABC
2. Посчитайте длину стороны AC
3. Написать уравнение прямой линии проходящий через точки A и С, так-же найти на оси Х координаты этой прямой.
Объяснить, как решать данные уравнения ;
И если будет возможность, скинуть примерные задания, хочу до конца понять суть решения.