число дождливых дней составила три пятых а число пасмурных одну шестую всех дней в сентябре сколькобыло ясных дней в сентябре
5-9 класс
|
x=30-3/5*30-1/6*30
x=30-18-5
x=7
Другие вопросы из категории
№1 Вычислите:
а)3/4*8/9; б)1 7/8*0,4; в)1 1/3*3/7.
№2 Вычислите действия:
(9-2 2/3*2 1/7)*21/46
№3 решите уровнение:
(5/6x+1/7x)*42=82
№4 Фермерское хозяйство собрало 960т зерна.75% собранного зерна составляет пшеница,а 5/6 остатка-рожь.Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
№5 В один пакет насыпали 1 2/5 кг сахара,а в другой-в 4 раза больше.На сколько больше сахара насыпали во второй пакет,чем в первый?0
№6 Не приводя к общему знаменателю,сравните дроби:
47/48 и 46/47
P.S. Дроби писала через черточку,*-это умножение.Если не сможете сделать все,помогите чем сможите!Очень прошу!
{х/3-у/2=4
{х/2+у=-1
Читайте также
пятая
г) 4 целых три пятых + 3 целых одна шестая
Задание номер 2
Задача:
В первый день туристы прошли 12 целых одна третия км, а второй на 1 целая три четвёртых км больше. Сколько киломеров прошли туристы за дв дня вместе?
Задание номер 3
Найдите значения выражения:
3,2 + 1 целая три двадцатьпятых - 1,4.
Задание номер 4
Запишите целое число и одно смешанное, которые расположены между числами 1,4 и 2 целых две седьмых
Задание номер 5
Решите уравнение:
x+3 целых четыре двадцатьпервых= 4 целыхпять четырнадцатых+ 5 целых одна двенадцатая.
Помогите пожалуйсто решить срочно умоляю на сегодня очень надо прошу помогите пожалуйстоо умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и две третьих от числа желтых шаров.Сколько шаров привезли в детский сад?(как решить задачу?)
а)вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните,что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите ещё какие-нибудь отношения,используя условия задачи. Что они показывают?