Кіт Кузя з'їв 3 сосиски, песик Барс- 4 сосиски, а Василько-2 сосиски. Скількох сосисок не долічилась мама, якщо вона купила 16 сосисок?
1-4 класс
|
Якщо запитують СКІЛЬКОХ НЕ ДОЛІЧИЛАСЬ, то мова ж іде, про сосиски, що з*їли усі разом?? Саме ж їх мама не долічилась? Тобто, просто потрібно усе додати???
Задача проста.. Але трішки запутана.. тому що, якщо я все правильно зрозуміла, скільки сосисок купила мама нам не варто знати! ми рахуєм ті, що з*їли, адже саме їх мама не долічилася!
А якби в задачі запитували СКІЛЬКИ СОСИСОК ЛИШИЛОСЬ?, тоді б був би вже такий розв*язок: 16-(3+4+2)!
1) 3+4+2=9сосисок- разом з'їли
2)16-9=7сосико-мама не долічила
2+(3+4)=9 сосисок мама не долычилась. Задача заплутана. В задачы не питають скыльки залишилося.
Другие вопросы из категории
1) Рабочие столярной мастерской должны были за неделю сделать 16 шкафов, а сделали на 2 шкафа больше. сколько шкафов сделали рабочие?
2) За 6 дней рабочие изготовили 18 шкафов, во все дни поровну. сколько шкафов они изготовили в день
Бригада за неделю вспахала 1170 га,что составило 36% общей площади совхозных полей.Найдите общую площадь полей.
Я УРАВНЕНИЯ УЖЕ РЕШИЛ, НУЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В КАЖДОЕ УРАВНЕНИЕ, ЧТОБЫ ДЛЯ ЕГО РЕШЕНИЯ НУЖНО БЫЛО ВЫПОЛНИТЬ НА ОДНО ДЕЙСТВИЕ БОЛЬШЕ, А КОРНИ УРАВНЕНИЙ ПРИ ЭТОМ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ.
а*7 =224 r:9 =97 571-x=389 178+e=435 . Внеси такие изменения в каждое уравнение,чтобы для его решения нужно было выполнить на одно действие больше , а корни уравнений при этом не изменились