ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
1-4 класс
|
Я УРАВНЕНИЯ УЖЕ РЕШИЛ, НУЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В КАЖДОЕ УРАВНЕНИЕ, ЧТОБЫ ДЛЯ ЕГО РЕШЕНИЯ НУЖНО БЫЛО ВЫПОЛНИТЬ НА ОДНО ДЕЙСТВИЕ БОЛЬШЕ, А КОРНИ УРАВНЕНИЙ ПРИ ЭТОМ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ.
а*7 =224 r:9 =97 571-x=389 178+e=435 . Внеси такие изменения в каждое уравнение,чтобы для его решения нужно было выполнить на одно действие больше , а корни уравнений при этом не изменились
а*6+32=224
r:9=194:2
(500+71)-х=389
178+е=5*87
Другие вопросы из категории
на дорогу до школы , чем на дорогу до булочной ?
Читайте также
А) 5ц 6кг+28 кг=
Б) 3дм в квадрате 4см в квадрате-2см в квадрате 75мм в квадрате
В) 84а 95 м в квадрате+18а 5м в квадрате
Г) 29км 45м÷5
Д) 45мин 20 с ×6
Выполни действия ответ вырази в возможно более крупных едениц измерения. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
олько центнеров пшеницы собрали с каждого гектара если урожай распределен равномерно? помогите пожалуйста
растения, в 3 раза больше.
Он отдал Саше 3 марки с изображениями животных и 5 марок с
изображениями растений. Сколько марок у него осталось?
помогите пожалуйста мне завтра в школу а уроков очень много задали! :(
Составь равенства, в которых:
1) Делитель-двузначное число, а значение частного-трехзначное число
2) Делитель- однозначное число, а значение частного- трехзначное число
3) Делитель- трехзначное число, а значение частного-однозначное число.
4) Значение частного-двузначное число, а делитель-трехзначное число
5) Делимое- четырехзначное число, а делитель- двузначное число.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! СРОЧНО НАДО!
9ц 67кг=.....кг 5м .....дм 5см=.....5......см .......мм=2дм Помогите пожалуйста