Решите задачу и обоснуйте выбор действия, используя теоретиком но жест верную терминологию: Девочка принесла в одном пакете 15 морковок, а в другом 21.
10-11 класс
|
Она раздала их поровну 9 кроликам. По сколько морковок она дала каждому кролику?
21+15=36 морковок всего
36:9=4 кролика
люди добрые, помогите мне пожалуйста!!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
и обосновать выбор действий.используя теоретико-множествееную терминологию.
частей.Длина первой части отрезка 8см.,длина второй в 2 раза меньше,чем в первой,а третьей-на 16 см. больше второй.Какова длина всего отрезка?
нашла девочка? 2) состав задачу о грибах по ее краткой записи. Опята-45шт.Рыжики-?,в 5 раз меньше. Лисички-?,на 12шт.меньше 3) Реши задачу.Сколько действий в задаче? 4) Как изменится решение задачи,если задать вопрос об общем количестве грибов?
апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.