как с помощью циркуля и линейки разделить отрезок на две равные по длине части? составьте план действий.
1-4 класс
|
берешь циркуль произвольного раствора. с начала ставишь ножку циркуля отмечаешь точку на отрезке. потом так же , только с конца. точка пересечения является серединой
Другие вопросы из категории
привезли. Второе задание.Начертить отрезок пятая часть которого равна 17 мм.
он отнес 5 шкур.Сколько времени ему для этого потребовалось,если от лодки к месту охоты он двигался со скоростью 40 саженей в минуту,а обратно-в половину медленней?(считать следует от начала движения охотника с первой шкурой к лодке)
Читайте также
части ,по его мнению,части,а Гек выбрал себе часть ,которая ему понравилась больше .Понятно,что при этом оба мальчика были довольны результатами раздела .Придумайте,как разделить клад на троих ,чтобы каждый из них считал,что получил не меньше его трети
части.Какие доли отрезка получились?Сколько их в целом отрезке?Сколько четвёртых долей отрезка в его половине? 2)Раздели каждую четвёртую долю отрезка на 2 равные части.Какие доли отрезка получились?Сколько восьмых долей в трёх четвёртых отрезка?