Начерти отрезок длиной 5см. С помощью циркуля и линейки раздели его на 4 равные части. Помогите пожалуйста!!!
1-4 класс
|
1.25 см каждый отрезок
1) Начерти отрезок 5см с помощью линейки.
2) Раздвигаешь циркуль на расстояние, большее, чем половина нашего отрезка,
( это делается "на глаз")
3) Устанавливаешь остриё циркуля в один конец нашего отрезка и проводишь
дугу через наш отрезок. Дугу проводи подлиннее и сверху отрезка и снизу
отрезка.
4) Сохрани размер между ножками циркуля.
5) Поставь остриё циркуля в другой конец нашего отрезка и проведи такую же
дугу , пересекая отрезок и пересекая уже начерченную дугу.
6) У тебя получилось две точки пересечения дуг. Одна точка пересечения над
нашим отрезком, вторая точка под нашим отрезком
7) Соедини с помощью линейки эти две точки. Получится вертикальная прямая.
Точка пересечения этой прямой с нашим отрезком будет середина нашего
отрезка. Ты разделила наш отрезок (5см) на две равные части.
8) А нам надо разделить на 4 части.
Теперь каждую половину будем делить с помощью циркуля ещё на 2 части так же, как мы это делали с отрезком 5см. Только теперь мы будем делить не весь отрезок, а только половину.
Одну половину разделишь пополам, а потом вторую половину разделишь
пополам.
В итоге ты получишь 4 равные отрезка, которые ты построила с помощью циркуля и линейки.
Другие вопросы из категории
? За який час , працюючи разом вони закриють 5780 банок?
Читайте также
них разделили на 2 равные части.на сколько равных частей разделили весь
отрезок? чему равна длина одной шестой части данного отрезка? чему равна длина одной шестойчасти данаго отрезка? Сделайтн чертёж
б) Начерти отрезок длиной 12 см. Начерти отрезок, длина которого равна 3,4 - (дробь)
длины этого отрезка.
Всё решите плз.
писать или просто начертить отрезок?Мне не понятно
отрезка получились?сколько их в целом отрезке?сколько шестых долей отрезка содержится в его трети,
помогите плиз срочно надо!:(