Здравствуйте. номер 4
10-11 класс
|
(8+5)+7=20
(3+9)-6=6
14-(7+4)=3
(18-9)+5=14
(5+7)+(9-2)=5
Другие вопросы из категории
2) На клетчатой бумаге с размером клеток 1 х 1 см изображен четырехугольник ABCD. Найдите диагональ BD.
49 сантиметрам.
Без чертежа, просто текст.
Помогите , пожалуйста!
Читайте также
шары с четными номерами?
Расстояние между двумя пунктами 22,5 км. Из этих пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два туриста. Один из них идет со скоростью 4,3 км/ч, а другой- 4,5 км/ч.
1) Какое расстояние будет между туристами через 1 ч? через 0,5 ч? через 2,5 ч?
2) Через сколько часов они встретятся?
Номер 476 (б)
Решите задачу двумя способами.
Расстояние между станциями 350 км. От этих станций одновременно навстречу друг другу отправились два поезда. Они встретились через 2,5 ч. Определите скорость первого поезда,если скорость второго 65 км/ч.
Номер 482 (б)
Колонна автобусов движется со скоростью 60 км/ч.
От начала колонны к ее концу патрульная машина сближается с последним автобусом?
на местности
номер 2. на карте отрезок длиной 1.8 см. изображает расстояние на местности 270 км. какое расстояние на местности изображает отрезок длиной 2.7 см на этой же карте???
номер 3 длина участка железнодорожной магистрали нм карте составленной в масштабе 1:6000000, равна 18 см. за какое время проедет поезд данный участок железнодорожной магистрали со скоростью 75 км/ч ?