помогите 14 и 15 пожалуйста!!
5-9 класс
|
Номер 14
-3(2,4 -0,1x)+2,7x=-7,2+0,3x+2,7x=-7,2+3x=-3(2,4-x)
N15
-21(x+y)-3(x-y)=-21x-21y-3x+3y=-24x-18y=-6(4x+3y)
Другие вопросы из категории
провала 10 км. Чему равна длина маршрута?
учеников было в классной комнате первоначально?
ВТОРОЕ ЗАДАНИЯ!
Саша задумал число если из этого числа вычесть 91 и к полученной разности прибавить 37 то получится 46. какое число задумал саша?
Читайте также
см.
А.2,6 м
Б.14,3 м
В.2,75 м
Г.2,5 м
2.Одно число меньше другого на 0,35.Найдите их сумму,если число равно 4,85.
А.5,2 м
Б.9,7 м
В.10,05 м
Г.9,35 м
3.Одно число больше другого на 0,62.Найдите их сумму,если большее число равно 9,6.
А.18,58
Б.19,82
В.17,48
Г.10,22
4.Определите,по какому правилу записаныа последовательность чисел 4,21;4,12;4,03.Найдите пятое число в такой же последовательности чисел.
А.3,75
Б.3,85
В.3,95
Г.3,05
5.Запишите все десятичные дроби,в записи которых использованы только одна единица и две пятёрки.Найдите их сумму.
А.134,31
Б.143,31
В.134,35
Г.143,35
_______________________________________________
Пожалуйста,помогите!Кто поможет,поблагодарю!Пожалуйста.Мне очень-приочень надо!))