1.Исследование функций. План исследования ( кратко своими словами, что необходимо сделать ) 2. Найти A5, если A9 = 59, A3=32 -это арефметрическая
10-11 класс
|
прогрессия,решите срочно
ẮĿёñǿчķª
30 янв. 2015 г., 20:18:26 (9 лет назад)
Канонир
30 янв. 2015 г., 21:18:03 (9 лет назад)
1)Найти область определения.
Определить четность(нечетность)функции.
Найти точки пересечения графика функции с осями.
Найти вертикальные и горизонтальные асимптоты.
Определить промежутки монотонности.
Найти точки экстремума.
Найти несколько дополнительных точек.
Построить график.
2)a1+8d=59
a1+2d=32
отнимем
6d=27
d=27/6=4,5
a1+2*4,5=32
a1=32-9=23
a5=a1+4d=23+4*4,5=23+18=41.
Ответить
Другие вопросы из категории
ЗАДАЧА: Перед универмагом "Детский мир" разбита клумба в форме квадрата со стороной 8 м. тюльпанами засажена 1/16 часть клумбы, а нарциссами
остальная часть клумбы. Какую площадь занимают нарциссы?
Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 40 км, одновременно навстречу друг другу отправились велосепедист и пешеход. Через какое время они
встретятся, если скорость пешехода 5 км/ч, а велосепедиста - 15 км/ч?
Очень нужно решить легкую задачку.
Лиза каждую неделю печёт 38 вафель. На 30 вафель уходит 450 грамм муки. На сколько недель Лизе хватит 5 кг муки?
Читайте также
срочно нужно помогите вот задание:
Исследование функций методом дифференциального исчисления и построить график
у=3-2х^2+х^4
Вы находитесь на странице вопроса "1.Исследование функций. План исследования ( кратко своими словами, что необходимо сделать ) 2. Найти A5, если A9 = 59, A3=32 -это арефметрическая", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.