срочно нужно помогите вот задание:
10-11 класс
|
Исследование функций методом дифференциального исчисления и построить график
у=3-2х^2+х^4
Если есть вопросы - задавайте
На что исследовать?
Вам нужно исследовать функцию и
построить график. Найдите
1) Область определения функции.
2) Точки разрыва функции.
3) Чётность, нечётность, периодичность.
4) Точки экстремума, точки перегиба.
5) Интервалы возрастания и убывания,
интервалы выпуклости и вогнутости.
6) Асимптоты графика
7) Точки пересечения с осями координат.
Другие вопросы из категории
Пасажирський літак був у польоті першого дня 15 год, другого 18 год і летів весь час з одинаковою швидкістю.За перший день він пролетів на 1620 км менше,ніж за другий.Яку відстань пролетів літак за перший і другий день окремо?
Дякую наперед!
Всего в двух классах 56 учеников. Сколько учеников в 6 Б классе.
9 мин,но фру Петерсен шла со скоростью 30 м/мин,а фру Сегред со скоростью 40 м/мин.На каком растоянии от дома Анники живёт каждая из них? Какое расстояние между домами фру Петерсен и фру Сегред
Читайте также
каждом составе? всей семьёй решить не смогли примеры тоже напишите которые нужны в этом задании
вот задание Каб 7х7х7 покрашен и затем разрезан на маленькие кубики размером 1х1х1. сколько маленьких кубиков не покрашено ответы (64) (100) (336) (125) какую выдрать ответ
с решением только. очень срочно нужно
В ряд стоят 500 стульев. Нужно
убрать 20 из них, но при этом нельзя
убирать два стула, стоящие рядом.
Сколькими различными способами это
можно сделать?
а) 84672316 б) 74672316
в) 84672315 г) 84672416