Одна из точек,отмеченных на кординатной прямой,соответствует числу Там дробь стоит и 39 какая это точка?))) плиз помогите
5-9 класс
|
обозначим, число за х. смотри, 6*6=36, 7*7=49, значит, это число 6<х<7. т.к. 6,5*6,5=42,25, то х - это точка М
Другие вопросы из категории
скорости катера?
сорта купили?
2)В трьох мешках лежат яблака.В первом мешке яблок в трое меньше, чем в других двоих,во втором-вдвое меньше, чем других двоих,а в третем мешке лежит 25 кг яблок.Сколько всего к яблок в трьох мешках?
3)Брату и сестре сейчас вместе 26 лет, причом сестре втрое меньше лет,чем будет брату тогда им вместе будет в5 разов больше лет, чем брату сейчас.Сколько лет сейчас каждому из них?
4)Два грузовика выехали одновременно с двух мест навстречу дру другу.До момента встречи одна из них прошла 5/12 всего пути и ещё 15 км, а втарая-половину расстаяния, пройденной первой.Найдите расстаяние между городами.
5)В детском садике три групи.В младшей групе на 8 детей меньше, чем в двоих других, а в средней- на 14 детей меньше, чем в двоих других.Сколько детей в старшей групе?
Читайте также
если одно из слагаемых уменьшить на 34? Как изменится сумма если одно из слагаемых уменьшить на 16 а второе на 9 ? Как изменится сумма если одно из слагаемых увеличить на 28 а второе на 15 ? Одно из слагаемых увеличили на 3 на сколько надо увеличить второе слагаемое чтобы сумма увеличилась на 14? Одно из слагаемых увеличили на 8 как надо изменить второе слагаемое чтобы сумма а) увеличить на 3 б)уменьшить на 5 ?
а) 2 единичных отрезка
б) 4 единичных отрезка
в)10 единичных отрезков
2.
Напишите все целые числа,расположенные на координатной прямой между числами 7 и -7
одной из границ образовавшихся частей ,на две равные части. При этом образовалась фигура , не имеющая форму квадрата. Затем образовавшуюся фигуру разрезали по прямой. Сколько частей могло образоваться ?
б) Два числа В сумме составляют 59. Одно из них на 15 меньше другого.Найдите эти числа.
Внимание! Решение задач должно быть с помощью уравнений!
Если решите - отблагодарю!