Как решить задачу:
10-11 класс
|
Задано число его увеличить в 2.4 раза затем от полученного числа отнять 19.6 потом прибавить 6.8 и в результате получается число 10.какое число было придумано в начале?
Помогите пожалуйста
2.4x-19.6+6.8=10
2.4x-19.6=10-6.8
2.4x-19.6=3.2
2.4x=3.2+19.6
2.4x=22.8
x=22.8:2.4
x=9.5
Загаданное число — 9.5
Другие вопросы из категории
Читайте также
Как решить задачу определите ширину прямоугольника длина которого 7 см а периметр 20
В киоск привезли столько же журналов,скользкой газет. Все газеты были упакованы в 3 пачки,по 80 газет в каждой. Сколько привезли пачек с журналами, если в каждой пачке было по 20 журналов? решил задачу, составляя выражение
апельсиновым -- на 3 больше. На сколько больше осталось на складе упаковок с яблочным соком, чем с апельсиновым? И надо найти рациональное решение этой задачи, которое приведёт к получению ответа за ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА? КАКА РЕШИТЬ ЗАДАЧУ В ДВА ДЕЙСТВИЯ!!!!
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
думай над вопросом и реши задачу. сколько часов придётся потратить на тот же путь автомобилисту,если половину его он проедет со скоростью 96км/ч, затем снизил скорость в 2 раза? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ СРОЧНО НАДО