Забрался медведь на теремок и раздавил его. И стали звери новый теремок строить, крепче прежнего. Решили звери проверить, крепок ли новый теремок.
1-4 класс
|
Забрались на крышу мышка, лягушка, зайка, лиса и волк. Устоял еле-еле теремок. Выдержит ли теремок одного медведя, если известно что: 1 медведь =2 волкам, 1 волк + 1 заяц = 2 лисам, 1 лиса = 2 зайцам
рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррпппппппппппппппппп 50
Другие вопросы из категории
Читайте также
б)Чтобы умножить на 25, можно умножить на 100 (приписать два нуля) на 4 : 875 * 25=85700 :
в) Проверь , одинаковые ли значения имеют выражения слева и права от знака = в равенствах , записанных выше.
г) Выполни такими же способами умножения :
623 * 5 1450 * 5 84 * 25 465 * 25
2480 * 5 5085*5 120 * 25 6208 * 25
2)Хлебозавод ежедневно выпекает одинаковое количество хлеба.За 3 дня было выпечено 705 т хлеба . Сколько хлеба было выпечено за неделю?
3)За 2 ч езды на легковой машине израсходовали 18 л бензина.На сколько часов езды хватит 96 л бензина если расход его уменьшится на 1 л в час?
4)В соревнованиях по ориентированию на местности участвовало 86 школьников. Победителями стали 5 человек а две третьих части всех остальных ребят за хорошие результаты были награждены грамотами.Сколько ребят получили грамоты?
задание:написать краткую запись и решение с пояснением.
больше,чем по ширине.за сколько времени при одинаковой скорости можно пересечь водохранилище по его длине и по ширине? 2)Длина водохранилища на 200 км больше его ширина.поездка на катере с одинаковой скоростью через водохранилище по его длине занимает 30 ч,а по ширине-20 ч.найди длину и ширину этого водохранилища.
острова.Какова была скорость льдины?Сколько времени плыл медведь на льдине?
будет длина стороны этого цветника, и начерти его план , на котором 1 см будет изображать 2 м