5 класс реши задачу
10-11 класс
|
Вот карточка
1)AB=14+8=22cm
2) S=14*22=208(cm2)
3) Пусть Sменьшей части-х, тогда Sбольшей-6х
составим уравнение:
6х+х=308
7х=308
х=44(см)
4) S=44*6=264
Другие вопросы из категории
площади каждого прямоугольника
Читайте также
НА 20 СМ ДЛИННЕЕ, ЧЕМ ОБЕЗЬЯНЫ. НА СКОЛЬКО САНТИМЕТРОВ ШАГ УТКИ КОРОЧЕ ШАГА СЛОНА? РЕШИ ЗАДАЧУ ДВУМЯ СПОСОБАМИ!!! ПЕРВЫМ СПОСОБОМ РЕШИЛА А ВТОРОЙ НЕ МОГУ, НУЖНО ВМЕСТЕ С УСЛОВИЕМ РЕШЕНИЕ!
ученик заработал по 5 пятерок за четверть. Сколько учеников в классе? Составь и реши задачу, ОБРАтную данной.
оказалось 8 жучков и паучков. Сколько в коробке жучков и сколько паучков, если у всех жучков и паучков 54 ножки и, как известно, у жучка 6 ног, а у паучка -8 ног?»
- опишите, как вы организуете деятельность учащихся на уроке, решая данную задачу;
- как вы организуете работу с детьми, которые не смогут самостоятельно справиться с решением задачи?;
- какие методические подходы можно рассматриать к формированию умения решать задачи.
получится из всей ткани? Решил задачу двумя способами. Пожалуйста условие и решение. Спасибо.
расстояние между городами, если поезда встретились через 5 часов. Решил задачу 2-мя способами!!!