Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите пожалуйста, задание 93.

10-11 класс

ЮляDyakonova 26 июля 2014 г., 22:49:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oli117
27 июля 2014 г., 1:36:56 (9 лет назад)

32-27=5 банок. 15кг:5=3кг в банке 32*3=96кг израсходовали первый день27*3=81кг во второй

Ответить

Другие вопросы из категории

число 63 кратно ли числу 0,5?
тригонометрия, последнее :)

\sqrt{-sinx+ \sqrt{cosx} }=sin \frac{x}{2} -cos \frac{x}{2}

у меня получилось 2πn, но это неверно, ответ стоит 2π+4πn, wolframalpha тоже выдает это как один из ответов
как получить такой ответ, непонятно :(

Решите примеры:

 \frac{(x-3)(x+4)}{x-2} \leq 0
 \frac{2 x^{2} -5x+2}{x-3} > 0
 \left \{ {{ x^{2}-4x < 0} \atop {3x-5 \geq 5x+1}} \right.

Читайте также

помогите пожалуйста даю 30 баллов а) прямоугольный параллелепидед-это (плоская обьемная ) фигура б) у параллелепидеда ,,,,,,,,, вершин , ,,,,,,

,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста

Помогите пожалуйста очень срочно нужно!

а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста очень надо!!!!

Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:

а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1

б) у=х^2 и у=-3х

помогите пожалуйста решить

помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3

Помогите пожалуйста вот задача: скорость всадника х км/ч а поезда у км /ч вот такие вопросы : А)скорость сближения всадника и поезда при движении

навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста, задание 93.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.