НА чертеже масштабом 1:5 деталь имеет длину 2,1. Какую она будет иметь длину на чертеже 3:1? P.S. Помогите пожалуйста, я с масштабом совершенно
5-9 класс
|
не лажу(((
2,1*5=10,5 величина детали, 3*10,5=31,5
Другие вопросы из категории
В.А.Р.Е.Н.Ь.Е
---------------------
К.А.Р.Л.С.О.Н
справа от этой дроби находится фигурная скоба и написано что эта дробь равна целому числу
Какое это число???
один – четвёртую. Один пятиклассник решил первую задачу, один – вторую двое – третью, а четвёртую из пятиклассников не решил никто. Четвероклассники в сумме решили 7 задач. В итоге самой лёгкой на олимпиаде стала та задача, которая не была самой лёгкой ни в одном из классов. (Самой лёгкой называется задача, которую решило больше всего детей.) Сколько четвероклассников решили четвёртую задачу?
зерна больше, чем в первый год. С двух полей собрали всего 632 т зерна. Сколько тонн зерна собрали с каждого поля в первый год?
Читайте также
же деталь на чертеже выполненном в маcштабе 1:9? помогите пожалуйста.
же деталь на чертеже выполненном в маcштабе 1:9? помогите пожалуйста.
же деталь на чертеже выполненном в маcштабе 1:9? помогите пожалуйста.
Определите меньшую сторону поля. 2) Огород имеет вид прямоугольника, длинна которого 340м., а ширина 220м. Какие размеры будет иметь изображение этого огорода на плане, выполненном в масштабе 1:500?