Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Найдите значение произведения: (Пишите одни ответы под буквами)

5-9 класс

а) 4,55*10
б)18,3*10
в)0,235*10
г)8,354*100
д)2,3*100
е)0,048*100
ж)3,8457*1000
з) 0,0358*1000
и)0,003*1000

Сова2004 09 авг. 2014 г., 21:47:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
вампир1864
10 авг. 2014 г., 0:39:42 (9 лет назад)

а) 4,55*10=45,5
б)18,3*10 = 183
в)0,235*10=2,35
г)8,354*100=835,4
д)2,3*100=230
е)0,048*100=4,8
ж)3,8457*1000=3845,7
з) 0,0358*1000=35,8
и)0,003*1000=3

Ответить

Другие вопросы из категории

ДВОЕ ИГРАЮТ В " КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"на поле размером 3х3: ставят по очереди в пустые клетки один игрок крестики другой нолики. тот кто первым поставил 3 своих

знака подряд (по вертикали,горизонтали и диагонали) выигрывает. если никому не удалось этого сделать, а свободных клеток не осталось, игра считается закончившейся вничью.
а) начинающий первым ходом поставил крестик в центральную клетку а второй игрок ответил поставив нолик в боковую клетку (имеющую с центральной общую строну). покажите ка начинающий может выиграть партию.
б)верно ли что при любом своём первом ходе и любом ответе на него второго игрока начинающий может дальше играть так что не проиграет?
в)может ли начинающий гарантированно выиграть?

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ КАК МОЖЕТЕ НУЖЕН ЛЮБОЙ ОТВЕТ!!!

Два велосипедиста выехали одновремено из двух пунктов навстречу друг другу и встретились чеез 18 минут. За сколько минут второй велосипедист проезжает

расстояние между этими пунктами, если первый велосипедист проезжает это расстояние за 30 мин?

Читайте также

1. найдите значение произведения 81*36

2. найдите значения выражения (311-81):10+184:4
3. выполни деление с остатком 213 на 11
4. расставте в порядке убывания произведения, не выполняя умножения 44*83, 37*71, 48*96, 54*111, 31*62, 24*59
5. Придумайте четырехзначное число, которое при делении на 41 дает остаток 1

срочно надо


1)найдите значение произведения 47*84

2)найдите значение выражения (214-34):18+144:12
3)выполните деление с остатком 469 на 41
4) расставьте в порядке возрастания произвдения, не выполняя умножения
13*18;9*14;17*24;19*26;3*11;2*9,
5)придумайте четырёхзначное число, которое при делении даёт остаток 31.
решите правильно дам 35 б

1. Найдите значение произведения.

3/4*5/7=
7/9*3/7=
2*3/5=
5/8*1 1/15=
2 1/10 * 1 1/14=
2.Найдите значение выражения.
5-1 1/9 * 2 2/5=
3. нАЙДИ 3/4 ОТ 36 =
4. На ферму завезли 14 2/3 т сена. За две недели его раздали животным. В первую неделю раздали 6/8 всего зерна. Сколько тонн раздали во вторую неделю?
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей 75% привезённых овощей составляет картофель а 11/16 остатка капусты. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
6. упростить выражение : 4 2/3 м - м + 1 1/2 м и найди его значение при м = 8/19 7. Не приводя к общему знаменателю сравните дроби 41/42 и 42/43

№1 Сосчитайте |-25|*|8| = №2 Число модуль которого больше а) -13,97 Б) -две целых одна третья . в) 3,8 г)13,8 №3 Найдите значение

алгебрической суммы -23+5

№4 вычеслите 42-78

№5 Значение числового выражения -15 + (-29)

№6 Решите уравнение 2,6y = 5,2

№7 Найдите корень уровнения х : одна третья = 6

№8 Найдите не известный член пропорции 0,4 * три целых три седьых = х :2,5

№9 найти 25%от 56

Желательно только ответы спасибо..

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите значение произведения: (Пишите одни ответы под буквами)", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.