реши примеры столбиком:204:4,152:8,364:7,160:2,800:5,612:3,804:4,1000:5,486:6
1-4 класс
|
204:4=51;бирем по 5 получаем 20,20-20=0, спускаем 4, бирем по 1 ответ =51
152:8=19;бирем по 1, 15-8=7, спускаем 2, получаем 72,бирем по 9,9х8=72,ответ 19
364:7=52;бирем по 5 получаем 35,36-35=1,спускаем4,получаем 14, бирем по 2, 2х7=14, в ответе=52 , все остальные так же только стольбико.
160:2=80;бирем по
800:5=160;бирем по
612:3=204;бирем по
804:4=201;бирем по
1000:5=200;бирем по
486:6=81.бирем по
204:4=51,152:8=19,364:7=52,160:2=80,800:5=160,612:3=204,804:4=201,1000:5=200,486:6=81
Другие вопросы из категории
1)9,7,8,6,7,.......
2)1,3,5,......
3)4,6,5,7,6,.......
4)3,6,4,7,5,.....
5)1,5,2,6,3......
Вопрос: надо написать итог 17 или продолжить, написав свою разность?
Читайте также
Реши примеры на порядок действий
74592 + 504336 : 84 + (400500 - 378626) х 24
(3 целых 13/50 - 3 целых 1/20) × 3 целых 4/7 + 5/12 × 1 целую 7/15
Порядок: в скобках 1,умножение 2, в конце умножение 3,и сложение 4.
Пожалуйста решите пример
/-это дробная черта
Из товарного поезда выгрузили часть груза и увезли на 15 машинах,по 6 тонн на каждой.После этого в поезде осталось 210 тонн.Сколько тон груз доставил поезд?
2.Реши примеры столбиком.
5048+639=
9003-352=
30207+(4871-3057)=
70002-(13004+29087)=
400-90:3*6=
700-232*2:4=
3.реши уравнение.
85-х=91:7
х+43=160+240
4.Геометрическое задание:
Сторона прямоугольника равна 10 см, а другая в 2 раза меньше.Найди периметр и площадь этого прямоугольника.Начерти.
429:3 884:4 528:2 843:3 765:5 754:2 852:3 срочно надо столбиком
2400÷(210-23400÷130)=
203×108 - 4×108 - 5308=
(365904÷168 + 822) - 1170÷9=
4 классы решаем в столбик