1.Реши задачу выражением.
1-4 класс
|
Из товарного поезда выгрузили часть груза и увезли на 15 машинах,по 6 тонн на каждой.После этого в поезде осталось 210 тонн.Сколько тон груз доставил поезд?
2.Реши примеры столбиком.
5048+639=
9003-352=
30207+(4871-3057)=
70002-(13004+29087)=
400-90:3*6=
700-232*2:4=
3.реши уравнение.
85-х=91:7
х+43=160+240
4.Геометрическое задание:
Сторона прямоугольника равна 10 см, а другая в 2 раза меньше.Найди периметр и площадь этого прямоугольника.Начерти.
1)15×6=90т - увезли на машинах, а значит часть всего груза.
2)210+90=300 т
ввражение 210+ 15×6= 300
номер 1
15*6=90 тонн
всего было 300 тонн
номер 2
5048+639=5687
9003-352=8651
30207+(4871-3057)=32021
70002-(13004+29087)= 27911
400-90:3*6=220
700-232*2:4= 584
номер 3
85-х=91:7
91:7=13
85-13=72
85-72=91:7
х+43=160+240
160+240=400
400-43=357
357+43=160+240
номер 4
длина-10
ширина-10:2=5
площадь-10*5=50
периметр-(10+5)*2=30
Другие вопросы из категории
Читайте также
раза дороже ,чем 1 кг груш
в первой бочке было 150 л воды во второй на 50л больше чем в первой а в третьей бочке в 3 раза меньше воды чем в первой всю воду разлили по канистрам вместимостью 8 л сколько таких канистр понадобилось реши задачу выражением,
В течении трех дней 8 машин грузоподъемностью 5 тонн вывозили песок. сколько всего тонн песка вывезли эти машины, если каждая из них делала по 10 рейсов в день?
Реши задачу выражением. В три способа.
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе?
3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
1)из двух посёлков одновременно отправились велосепидист и пешеход .Скорость велосипедиста 16км/ч,пешехода 4км/ч.расстояние между посёлками 24км. На каком расстояние друг от друга будут велосипедист и пешеход через 1 час ?
2)из двух сёл навстречу друг другу выехали два велосипедиста .Один велосипедист,двигаясь со скорость 18км/ч , до встречи проехал 54км . Скорость второго велосипедиста была 15км/ч . Чему равно расстояние между сёлами ?
3)Из посёлков , расстояние между которыми x(это икс если чо) км,одновременно выехали навстречу друг другу два велосипедиста . Скорость одного велосипедиста 18км/ч , другого 17км/ч .Через сколько часов они встретятся ?
Реши задачу выражениям
4)Из двух нор навстречу друг другу одновременно выбежали две лисы и встретились через 5 минут .Скорость одной лисы х( это икс если чё )м/мин,а второй у(это игрик если чё) м/мин .найди расстояние между норами
Реши задачу уровнениям
5)Из городов, расстояние между которыми 582 км , вышли одновременно навстречу друг другу две грузовые машины и встретились через a часов . Скорость одной машины x(это икс если чё) км/ч. Найди скорость другой машины
Это всё , и помните все задачи кроме второй и первой решать уровнениям !