учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4.Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков.то мела в коробках стало поровну.сколько
5-9 класс
|
всего кусков мела было у учителя первоначально.
764 означает, что в 1-й коробке одинаковых частей 7, а во 2-й таких же частей 4.
1) 7-4=3 (ч.) - на столько частей болше в 1-й коробке
Т. к. израсходовали 12 кусков мела, т. е. 3 таких части,то
2) 12:3=4 (кус.) -мела в одной части
3) 7+4=11 ( ч.) - всего в двух коробках
5) 11*4=44 (кус.) - было у учителя первоначально
Другие вопросы из категории
Б) проходит ли график этой функции через точку c(102;-207)
за час на 0,8т бензина меньше, чем через первую. сколько времени была открыта вторая труба ??
ПОМОГИТЕ !!!!!!!
Читайте также
Сколько всего кусков мела было у учителя первоначально
Учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4. Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков, то мела в коробках стало поровну. Сколько всего кусков мела было у учителя первоначально?
всего кусков мела было первоначально?
кусков мела было первоначально?
однако в этом случае 5 игрушек оказались лишнее. после этого она попыталась разложить по 15 игрушек в каждую коробку, однако для последней коробки остались только 2 игрушки. тогда аня догадалась взять ещё одну коробку. сколько игрушек аня теперь должна положит в каждую коробку, чтобы в каждой коробке игрушек было поровну?
2. на скотном дворе гуляли гуси и поросята. мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84. сколько гусей и поросят было на школьном дворе?
3. на день рождения пришло 12 детей в возрасте 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет. четыре ребенко имели возраст 6 лет, а восьмилетних было больше всех. определите средний возраст 12 детей?
4. девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. сколько корма нодо пяти осликам на 5 дней?
5. у чебурашки в двух карманах было всего 27 фантиков. когда из первого кармана он переложил во второй столько же фантиков, сколько было во втором, то в первом стало на 3 фантика больше, чем во втором. сколько фантиков первоначально было в каждом из них? обоснуйте ответ.
6. денис выложил вдоль дороги несколько камешков. затем подошёл антон и в каждый промежуток между камешками положил ещё одну камешку. после этого пришел вадим и сделал то же самое. когда к этому ряду подошла вика и положила в каждый промежуток ещё по одному камешку. всего получилось 113 камешков. сколько к5амешков выложил денис? обоснуйте ответ.
7. по кругу расположено 7 монет. известно, что среди них есть фальшивые монеты, расположенные подряд. каждая из них легче настоящей. как найти 2 фальшивые монеты на чашечных весахтбез гирь ровно за одно взвешивание?