Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4.Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков.то мела в коробках стало поровну.сколько

5-9 класс

всего кусков мела было у учителя первоначально.

Pеnь 04 дек. 2013 г., 22:53:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Patyaahmedowa1
04 дек. 2013 г., 23:59:27 (10 лет назад)

764 означает, что в 1-й коробке одинаковых частей 7, а во 2-й таких же частей 4.
1) 7-4=3 (ч.) - на столько частей болше в 1-й коробке
Т. к. израсходовали 12 кусков мела, т. е. 3 таких части,то 
2) 12:3=4 (кус.) -мела в одной части
3) 7+4=11 ( ч.) - всего в двух коробках
5) 11*4=44 (кус.) - было у учителя первоначально

Ответить

Другие вопросы из категории

Постройте график функции y=-2x+3

Б) проходит ли график этой функции через точку c(102;-207)

в цистерну через две трубы налили 2,28т бензина. через первую трубу поступило 3,6т бензина в час, и онабыла открыта 0,4ч. через вторую трубу поступало

за час на 0,8т бензина меньше, чем через первую. сколько времени была открыта вторая труба ??

ПОМОГИТЕ !!!!!!!

Читайте также

Помогите пожалуйста просто срочно нужно!!! Заранее спасибо!!!:)))

Учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4. Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков, то мела в коробках стало поровну. Сколько всего кусков мела было у учителя первоначально?

1.девочка аня хочет положить в каждую коробку одинаковое количество своих игрушек. сначала она попробовала разложить по 12 игрушек в каждую коробку,

однако в этом случае 5 игрушек оказались лишнее. после этого она попыталась разложить по 15 игрушек в каждую коробку, однако для последней коробки остались только 2 игрушки. тогда аня догадалась взять ещё одну коробку. сколько игрушек аня теперь должна положит в каждую коробку, чтобы в каждой коробке игрушек было поровну?

2. на скотном дворе гуляли гуси и поросята. мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84. сколько гусей и поросят было на школьном дворе?

3. на день рождения пришло 12 детей в возрасте 6 лет, 7 лет, 8 лет, 9 лет и 10 лет. четыре ребенко имели возраст 6 лет, а восьмилетних было больше всех. определите средний возраст 12 детей?

4. девять осликов за 3 дня съедают 27 мешков корма. сколько корма нодо пяти осликам на 5 дней?

5. у чебурашки в двух карманах было всего 27 фантиков. когда из первого кармана он переложил во второй столько же фантиков, сколько было во втором, то в первом стало на 3 фантика больше, чем во втором. сколько фантиков первоначально было в каждом из них? обоснуйте ответ.

6. денис выложил вдоль дороги несколько камешков. затем подошёл антон и в каждый промежуток между камешками положил ещё одну камешку. после этого пришел вадим и сделал то же самое. когда к этому ряду подошла вика и положила в каждый промежуток ещё по одному камешку. всего получилось 113 камешков. сколько к5амешков выложил денис? обоснуйте ответ.

7. по кругу расположено 7 монет. известно, что среди них есть фальшивые монеты, расположенные подряд. каждая из них легче настоящей. как найти 2 фальшивые монеты на чашечных весахтбез гирь ровно за одно взвешивание?



Вы находитесь на странице вопроса "учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4.Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков.то мела в коробках стало поровну.сколько", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.