Помогите пожалуйста просто срочно нужно!!! Заранее спасибо!!!:)))
5-9 класс
|
Учитель разложил весь имеющийся мел в две коробки в отношении 7:4. Когда из первой коробки израсходовали 12 кусков, то мела в коробках стало поровну. Сколько всего кусков мела было у учителя первоначально?
7x-12=4x
3x=12
X=4
В первой коробке 4*7=28 кусков
Во второй коробке 4*4=16 кусков
Всего 28+16=44
Ответ:44
представим, что слева - 7х, а справа - 4х, что бы стало поровну - надо убрять 3х, 3х=12, х=4, всего с двухсторон 11х, получается, что мелков было 11*4=44
Другие вопросы из категории
Раскрой скобки и найди значение выражения наиболее удобным способом:
-3,8+7/23-(3 8/13+14,2-12,56+7/23)-5 5/13.
***
(3 8/13–это три целых 8 тринадцатых)
(5 5/13–это пять целых 5 тринадцатых)
исходного.Найдите исходного число.
Читайте также
ТЕМА ОТКРЫТИЕ СКОБОК
С РАЗЪЯСНЕНИЕМ ,А НЕ ПРОСТО ОТВЕТ ЕСЛИ МОЖНО .
СРОЧНО НУЖНО ,ЗАРАНИЕ СПАСИБО)
очень надо и важно сдать на 4 хотя бы.
помогите пожалуйста,я вас отблагодарю,заранее спасибо!
3/4 ; 5) 9/14 і 2/21 ; 6) 1/20 і 1/30 ; 7) 7/9 і 1/4 і 1/6 ; 8) 5/12 і 4/9 Помогите пожалуйста!!!
зарание спасибо)
1.В коллекции 30390 монет ,20%- монет XlV века. Сколько таких монет в коллекции ?
2.Моторная лодка по течению реки прошла 1,5 часа, против течения 0,5 часов. Какой путь прошла лодка всего если её скорость 20 км в час , а скорость течения реки 2,2 км /час? ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!