Задача за пятый класс.
5-9 класс
|
А)от куска шелковой ткани отрезали 6 целых две пятых метра,потом еще 3 целых три десятых метра,после чего осталось
1 целая одна вторая метра. Сколько всего метров шелка было в куске?
Б)Турист поехал на автобусе 2 целых одна пятая часа,потом на попутно и машине- 1 целая три десятая часа и еще шел пешком четверть часа. Сколько часов турист был в пути?
А) 1,5 метра + 3,3 метра + 6,4 метра = 12,2 (12 целых одна пятая)
одна вторая = 1/2 = 0,5
три десятых = 3/10 = 0,3
две пятых = 2/5 = 4/10 = 0,4
Б) 2,2 часа + 1,3 часа + 0,25 часа = 3,75 часа (3 целых 3 десятых)
одна пятая = 1/5 = 2/10 = 0,2
три десятых = 3/10 = 0,3
четверть = 1/4 = 2,5/10
Да, решение использует более сложные дроби, поэтому можете заменять мои 2,2 на 2 целых 1/5 (одна пятая), все эквивалентные величины я добавил. Это если вам нужно решение.
Другие вопросы из категории
сначала цена товара понизилась на15%, а потом его новая цена повысилась на 15%. Стал товар дешевле или дороже его первоначальной цены.
прошу решить подробно:)
Читайте также
Задача:В начинку для пирога кладут 3 части черники и 2 части сахара.Сколько черники и сколько сахара потребуется для 1 1/4 кг начинки?
проходим.
Так вот задача:Одна швея может выполнить работу за 4 часа,другая -за 5 часов.Какую часть работы они выполнят,работая вместе,за 2 ч,за 1/2 ч,за 3/4 ч?
Мимими,решите плииз^_^
больше, чем в четвёртом.Сколько учеников в пятом классе?,, Вычислите при а= 8,b=3 Пожалуйста помогите!!)
прямоугольника, если его периметр 59 см.: 2) задача: Сумма двух чисел равна 68,4. Найти эти числа, если 30 % одного из них составляют 1/3 (дробь) второго. Эти задачи решать наверно надо с помощью уравнений. Спасибо всем огромное за помощь!
десятых всех учеников,а 60% сдавших математику успешно написали работу по русскому я зыку и были зачислены в гимназию.Сколько пятых классов в этой гимназии,если в каждый из них зачислено по 24 ученика?