Составьте математическую модель задачи ,,В четвёртом классе а мальчиков и 120 девочек, в пятом классе мальчиков в 1,5 раза больше, а девочек на b
5-9 класс
|
больше, чем в четвёртом.Сколько учеников в пятом классе?,, Вычислите при а= 8,b=3 Пожалуйста помогите!!)
Мальчики в 5-ом классе - 1,5а
Девочки в 5-ом классе - 120 + b
1,5а + 120 + b
При а = 8, а b = 3, имеем:
1,5 * 8 + 120 + 3 = 12 + 120 + 3 = 135 (чел.)
Ответ: 135 человек.
4 класс:
120 - девочек
а - мальчиков
5 класс:
120+b - девочек
1,5а - мальчиков
120+b+1,5а=?
a=8;b=3
120+3+1,5*8=123+12=135
Ответ: 135
Другие вопросы из категории
столько,сколько 3 столовые.Помогите пожалуйста!
полиці.Скільки книг стоить на кожній полиці? 5-класс №609
Читайте также
На первом элеваторе зерна в три раза больше, чем на втором.
Если с первого элеватора вывезти 850т, а со второго - 150т, то на обоих элеваторах зерна останется поровну. Какое количество зерна было на первом элеваторе?
Если вы догадались составить к задаче такую схему, то, возможно, вы смогли решить ее устно
2) Обозначьте буквой x количество зерна на втором элеваторе.
Подумайте, для каких виличин можно составить выражения с этой буквой, и запишите из.
3) Составьте математическую модель задачи
озеру. Собственная скорость лодки 3,5 км/ч,а скорость течения 1,5 км/ч. На сколько километров путь по озеру больше чем по реке?
2.Длина основания прямоугольного параллелепипеда 3,6 дм, а ширина в 1,2 раза меньше длины. Найдите обьем параллелепипеда, ели высота составляет 1/3 ширины.
3. Составьте математическую модель задачи: " 5 коробок конфет стоят a рублей. Сколько таких коробок конфет можно купить на d рублей?" Вычислите при a=800, d = 320/
осталось вдвое больше, чем зеленого. Сколько сатина было в каждом куске первоначально?
2) Составьте к этой задаче математическую модель в виде схемы.
3) Составьте математическую модель задачи, последовательно выполнив следующие задания:
а) Обозначьте буквой x количество ткани, оставшейся во втором куске,подумайте, для каких величин можно составить выражение с этой буквой, и запишите эти выражения.
б) Какие из составленных вами выражений соответствуют равным величинам? Ответ запишите в виде уравнения.
проходит путь между деревней и поселком со скоростью 4 км/ ч. Если бы он
увеличил скорость на 2 км/ ч, то пришел бы в поселок на один час
раньше, Найди расстояние между деревней и поселком