Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Номер 870. Пожалуйста с объяснением. Никак не пойму как это решать.

10-11 класс

Goga4797 09 авг. 2013 г., 16:44:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
пятёркаа
09 авг. 2013 г., 17:18:41 (10 лет назад)

\int\limits_{-\infty}^{\infty}f(x)dx=1\\\int\limits_{0}^\pi a\sin xdx=a\int\limits_{0}^\pi \sin xdx=a\left.(-\cos x)\right|\limits_{0}^\pi=a(-0+1)=a=1\\a=1\\f(x)=\left\{\begin{array}{lll}0&npu&x<0\\\sin x&npu&0\leq x\leq\pi\\0&npu&x>\pi\end{array}\right.

F(x)=\int\limits_{-\infty}^xf(t)dt\\x<0\Rightarrow f(x)=0\Rightarrow F(x)=\int\limits_{-\infty}^x0dt=0\\0\leq x\leq\pi\Rightarrow f(x)=\sin x\Rightarrow F(x)=\int\limits_{-\infty}^00dt+\int\limits_0^x\sin tdt=\\=0+\left.(-\cos t)\right|\limits_0^x=-\cos x+\cos0=1-\cos x\\x>\pi\Rightarrow f(x)=0\Rightarrow F(x)=\int\limits_{-\infty}^00dt+\int\limits_0^\pi\sin tdt+\int\limits_\pi^x0dt=\left.\left(-\cos t\right)\right|_0^\pi=\\=-0+1=1

F(x)=\left\{\begin{array}{lll}0&npu&-\infty<x<0\\1-\cos x&npu&0\leq x\leq\pi\\0&npu&\pi<x<+\infty\end{array}\right.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Никак не пойму, как разложить число на простые множители! Математику очень плохо в школе понимал, но сейчас решился взяться самостоятельно ее

изучить!

Вот, например, чтобы сложить дроби с разными знаменателями, нужно найти НОК, т.е. наименьший общий знаменатель!

Как разложить число на простые множители с помощью таблицы?

Например, число 15?

Пытался разделить 15 сразу на 3, но ничего путного не вышло, а в решении написано, что делимое будет 5!

Да и пытаясь решить другое задание, решение пошло неверно из-за того, что я начал раскладывать числа 12 и 18 на 2, в итоге, ответ вышел не верным!

Я не понимаю, вот число делится на 3, так почему нужно писать 5?

Буду благодарен за объяснение!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста срочно решить задачу по математике - дочери задали, а решить не получается. 5-й класс, уравнения с двумя переменными

они ещё не решали. так что не пойму как её решить. Условие: Серёжа стал догонять Колю, когда тот находился от него на расстоянии 840 м, и догнал его через 6 минут. Найдите скорость Коли, если его скорость была в 2 раза меньше скорости Серёжи. Из условия выходит что Коля в этот момент тоже продолжал идти - и тут лично я вообще не знаю как решать.(((

вырази в см,это дроби .Я не знаю как пишется дробь ,поэтому напишу через запятую.Короче вот 3,4 Метра,1,2 метра,3,5 метра,4,5 метра.Это 112 номер. Потом

,вырази в метрах.3,4 км,4,5 км,3,4 км,1,8км,7,8 км .Это 114 номер. Потом вырази в центнерах.1,2 т,1,5 т,3,5 т,4.5т,1,10т. Это 118 номер. И номер 120 ,вообще не знаю как писать.



Вы находитесь на странице вопроса "Номер 870. Пожалуйста с объяснением. Никак не пойму как это решать.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.