Скласти таблицю значень функцій y=x(розділено)2+4 для всіх цілих значень х, що задовольняють умову.
5-9 класс
|
целые числа - эта все натуральные числа, числа противоположные по знаку и ноль.
в свою очередь натуральные числа это числа с 1 получаемые при счете предметов и, что особенно важно, наибольшего натурального числа не существует.
какому условию они должны удовлетворять из условия задачи не совсем ясно, поэтому ограничемся числовой осью от -5 до +5
х -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5
у 1,5 2 2,5 3 3,5 4 4,5 5 5,5 6 6,5
принцип, как мне кажется ясен, поэтому числовую ось можете продлить до нужной вам величины.
Другие вопросы из категории
через сколько часов всадник встретится друг с другом 3 обратныз задач ПоЖаЙлУсТа пОмОгИтЕ за РаНнЕе ОгРомНоЕ пРеОгРоМнОе сПаСибО И ЁЩЁ ЧЕРТЁЖ НУЖЕН
с содержанием никеля 25% пожалуйста объясните подробно !
чашку, а Ване на 58. Сколько пакетиков было в коробке?
Читайте также
Зх+7дробь 2
Х+6дробь5
Значения функции у
0
-16
1
Значения аргумента х
……
..
...
Там гда точки дописать
аргумента х значения функции у отрицательны? Ответ запишите в числовых промежутках.
2) при каких значениях аргумента х значения функции у отрицательны?
Ответ запишите в числовых промежутках.
если значение функции равно 2
ЗАДАНИЕ 2. линейная функция задана формулой f(x)=3x+l
Найдите значение l,если:
1.f(2)=14; 2.f(-2)=1
ЗАДАНИЕ 3. масса ящика 2 кг. В него положили n деталей, масса каждой из которых 0,15 кг. Чему равна масса ящика m с n деталями?
Запишите формулу зависимости массы ящика m(кг) с деталями от количества положенных в него деталей n.
ЗАДАНИЕ 4. решите наравенство:
4(x+2)>5x+3
ЗАДАНИЕ 5. раскройте скобки и упростите выражение:
8
аргумента,при которых значение функции равно 2;
в)значение аргумента,при которых y<2;