Помогите пожалуйста номер 3 и 5
1-4 класс
|
3 задача:
1) 18+16=34(км/ч)- скорость сближения.
2)136:34=4(ч)-время,через которое они встретятся.
Ответ:4 ч.
5 задача:
Р=(500+40)*2=180(см)-периметр.
S=500*40=20000(см2)-площадь.
Ответ:180 см; 20000 см2.
3) 1)18+16=34(км/ч)
2) 136:34=4(ч)
Ответ: через 4 часа они встретятся!
5) P=(40+500)*2=540*2=1080(см)
S=40*500=20000(см)
В 5 номере ,там цифра 40 и 500 см.
сфоткай 5 задачу чётче
5) найти площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.
Другие вопросы из категории
изготовление на 10 минут меньше. Сколько деталей сверх задания он сможет изготовить за то же время?
Постарайся найти разные способы решения.
Читайте также
цифры не повторяются ). Надо написать не менее 7 чисел! Помогите пожалуйста! Чем больше чисел, тем лучше! Дам много баллов!
5 класс
никольский. потапов решетников. шевкин.
номер 19.
помогите пожалуйста
N19 вычисли устно;⬜ширина прямоугольника 8 см, длина неизвестна.
P=40см
S=?
Ответ:______
Надо найти площадь.
N45*
Длина прямоугольника b метров.На сколько квадратных метров уменьшится его площадь если длину уменьшить на 5 метров?
Ответ:______
N9
A) 14 мин 20 с-9 мин 25 с.= _______
Б)35 ц 2 кг + 15 т 48 кг= _______
Условные обозначения : P-периметр, S- площадь, мин- минут, м - метров, с- секунд, ц -центнеров, кг-килограмм, т-тонн ,см -сантиметров, *-логическая задача.
Помогите пожалуйста!!!
В гости к московским школьникам при летели 62 друга из Америки. В гостинице, где остановились, есть только трехместные номера. Сколько номеров заполнили американские гости? Сколько человек живут в номере, заполненном не до конца?
Помогите пожалуйста заранее спасибо
задача:
В трех школах 1945 учеников. В первой и второй школах вместе 1225 учеников, а во второй и третьей - 1300 ученико.
Сколько учеников в каждой школе?
Реши и проверь решение.
дорогие друзья я вас прошу помогите пожалуйста!!!!