помогите 6 кл велинкин 300 номер
5-9 класс
|
5/7 и 1/2
5/7 нужно умножить на 2, получается 10/14
1/2 нужно умножить на 7, получается 7/14
14 это наименьший общий знаменатель.
7/20 и 1/15
7/20 умножить на 3, получается 21/60
1/15 умножить на 4, получается 4/60
60 - НОЗ (наименьший общий знаменатель)
3/26 и 5/39
3/26 умножить на 3, равно 9/78
5/39 умножить на 2, равно 10/78
78 - НОЗ
8/11 и 5/8
8/11 умножить на 8, равно 64/88
5/8 умножить на 11, равно 55/88
88 - НОЗ
7/13 и 2/11
7/13 умножить на 11, равно 77/143
2/11 умножить на 13, равно 26/143
143 - НОЗ
3/22 и 2/33
3/22 умножить на 3, равно 9/66
2/33 умножить на 2, равно 4/66
66 - НОЗ
7/60, 13/540 и 9/20
7/60 умножить на 9, равно 63/540
13/540 умножить на 1, равно 13/540
9/20 умножить на 27, равно 243/540
540 - НОЗ
Другие вопросы из категории
Читайте также
Найдите значение выражения. ( ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми действиями )
Не могу решить потому что мы ещё не проходили знак плюс- минус (±), и я не знаю как решать примеры с таким знаком. Если сможете объясните пожалуйста.
В конце книги, в подсказках написано что в этом номере в первом примере получается: 1/3 ( одна третья ), во втором ответ равен: 1/9 ( одна девятая ).
Прошу помогите!
помогите пожалуйста решить
и уравнения,номер 81,уравнения-первое,третье,пятое
1\3. 2 номер:В равностороннем треугольнике длинна старон равна дроби 5\9метра. найдите периметр треугольника!
УМОЛЯЯЯЮЮЮ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!
это 1 первый номер Упростите выражение с правилами знаков!3,36а-4,44а-13; 2,4b-46+1,7-8b; 6,5c+30-6,5c-71; 2,7d-7,5-5d+7/5;
это 2 номер решите уравнение с правилами знаков!
-13,7-(-x)=-4,9; 6,1-(-y)= - 5,2; -2,9+(-x)=-3,8; x+(0,35)=2,3; -23,5+(-y)=-4,6; y+(-48,3)=-78,5;
это 3 номер упростите выражение с помощью правила знаков!
1)2,8x-0,6+4,2x+16,8-7x;
2)13,5y+7-5,2+8,9y-22,4;
3)1,5x-1,8+3,1x-2,9+1,6x;
4)5y-y+0,8+1,6-3y-y;