Давно в школу не ходила и все забыла((помогите
5-9 класс
|
вот примеры которые я не могу решить:
9|4/5 : ( 4|2/3 * 10|1/2)
Вот решение
Если с запятой то так:
9,4:5:(4,2:3*10,1:2)=
Первое действие это в скобках первое деление которое делит 4,2:3
Второе действие это тоже в скобках второе деление которое делит 10,1:2
Третье действие это тоже в скобках только умножение оно умножает 4,2:3*10,1:2
Четвертое действие это уже за скобками надо 9,4:5
Пятое действие это тоже уже за скобками это надо 9,4:5 и разделить на ответ который получился в скобках в общем.
Начнём решать.
4,2:3=1,4
10,1:2=5,05
Сейчас эти два ответа умножаем
1,4*5,05=7,07
Теперь за скобками.
9,4:5=1,88
А теперь этот ответ делим на ответ который получился в скобках
1,88:7,07=3,7
Ответ: 3,7
И еще 6|2/3:(4/5-7/20)
Палочка это запятая?
Другие вопросы из категории
58/87, 105/120, 56/96.Помогите плиз
Читайте также
поэтому отпадает 62 дня. Летние и зимние каникулы продолжаются не менее 100 дней. Следовательно, уже 162 дня. Ночью в школу не ходят, а ночи составляют половину года, следовательно, ещё 182 дня отпадает. Остаётся 20 дней, но ведь не весь день продолжаются занятия в школе, а не более четверти дня, поэтому ещё 15 дней отпадает. Остаётся всего-навсего 5 дней. Многому ли тут можно выучиться? ЛЮДИ ПОМОГИТЕ НАЙТИ СДЕСЬ ОШИБКУ И СКОЛЬКО ДНЕЙ НУЖНО БУДЕТ УЧИТСЯ ?
не умеющие плавать составляют пятую часть учащихся этой школы, а соответственно умеющие плавать - 4/5. Можно сказать так: каждый пятый учащийся школы не умеет плавать, или четыре из пяти учащихся умеют плавать.
Опишите аналогичным образом следующую ситуацию :
Отношение числа финалистов к числу участников конкурса равно 1/6.
т.е. не умеющие плавать составляют пятую часть учащихся этой школы , а соответственно умеющие плавать - 4/5. Можно сказать так : каждый пятый учащийся школы не умеет плавать , или четыре из пяти учащихся школы умеют плавать. Опишите аналогичным образом следующую ситуацию: отношение числа финалистов к числу участников конкурса равно 1/6.
варианты ответов
1)все натуральные числа не кратны 5
2)существуют натуральные числа не кратные 5
3)существуют натуральные числа кратные 5
4)не верно, что все натуральные числа кратны 5