#10,11,12 ПОЖАЛУЙСТА ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ КАНИКУЛЫ ВСЕ ЗАБЫЛА)...
5-9 класс
|
№11
1)1,8+2,6+1,9=7,3см (73мм)
2)1,3+1,3+1,3+1,3=5,2см (52мм)
№12(фото)
Эмм.. Что Вы не понимаете. И где и как мне поискать? Силой мысли?) После 9 я вижу только 11.
сделайте пожалуйста тогда 11 номер
У Вас нет доступа к учебнику? Я могу сделать 1 и 2 задание из 11
в учебнике этого не напечатано(
Не могли бы Вы измерить стороны последнего четырехугольника в 11 задании?
Другие вопросы из категории
Марья-искусница если пирожков с вишней было на 28 больше чем с маком? плиз решите
1/3 2/7 7/9 1/6
н подсолнечника переработала маслобойня за эти 3 дня ?
Читайте также
Используя четыре цифры 8,знаки арифметических действий и скобки, составьте числовое выражение,равное: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12
представить в виде десятичной дроби,то запишите её приближённое значение с двумя знаками после запятой.
2) Ученики выполнили задание на округление десятичных дробей,и при этом было допущено несколько ошибок.В каждом случае объясните,в чём заключается ошибка, и выполните округление правильно:
1)При округлении числа 8,01253 до тысячных получилось 8,01253 ~ 8,012
2)При округлении числа 0,597 до сотых получилось 0,597~0,6
3)При округлении числа 123,756 до десятых получилось 123,756~120
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ ЭТИ ОКРУГЛЕНИЯ!!
Вычислите дроби:
1) 3\7 + 5\14 =
2) 2 1\8 + 3 5\12 =
3) 6 15\21 + 2 9\14 =
4) 5 13\15 + 1 7\12 =
5) 1 - 9\11 =
6) 8\9- 7\12 =
7) 8- 5 4\9 =
8) 7 3\8 - 3 5\6 =
9) 3\8 * 2\9 =
10) 2 1\10 * 1 1\14 =
11) 3 2\5 * 1\19 =
12) 5\7 : 3\8
13) 4 4\9 : 2 2\3
* - Умножение
\ - дробная черта
2 2\3 - целое число с дробной частью.