Придумай задачу, составь схемы к выражениям.Реши задачу.1) 35*7+35*3 2)25*4*8
1-4 класс
|
НУ НАПРИМЕР К ПЕРВОМУ УРОВНЕНИЮ
В МАГАЗИНЕ ПРИНИМАЛИ ЯБЛОКИ
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРИЕХАЛО 35 МАШИН И В КАЖДОЙ МАШИНЕ БЫЛО ПО 7 ЦЕЙТНЕРОВ ЯБЛОК , А НА ВТОРОЙ ДЕНЬ ТАКЖЕ ПРИЕХАЛО 35 МАШИН НО УЖЕ В КАЖДОЙ БЫЛО ПО 3 ЦЕЙТНЕРА ЯБЛОК . НАРИСУЙ СХЕМУ ПЕРВОГО ДНЯ И ВТОРОГО , ЧТО В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПО 7 ЦЕЙТНЕРОВ СДАЛИ А ВО ВТОРОЙ ПО 3. И СКОЛЬКО ВСЕГО ЦЕЙТНЕРОВ ЯБЛОК БЫЛО?
1) 595
2)800
Другие вопросы из категории
метров засеяно луком?
решите плиз
ч. Через сколько часов поезда встретятся?
трех последовательных четных натуральных чисел равно 306.
Читайте также
составить задачу по схеме.Математика 3 класса часть2, стр122 задача №3. Спасибо! Казахстан
1. 9+(4-3)=
2.9+4-3=
3.9-(4+3)-2
4.9-4+(3-2)
2. ПРИДУМАЙТЕ ЗАДАЧУ ПО СХЕМЕ И ВЫРАЖЕНИЮ 9+4-3 (ГР)
СЪЕЛИ 3ГР ОСТАЛОСЬ? 9+4=? ГР
1. 9+(4-3)=
2.9+4-3=
3.9-(4+3)-2
4.9-4+(3-2)
2. ПРИДУМАЙТЕ ЗАДАЧУ ПО СХЕМЕ И ВЫРАЖЕНИЮ 9+4-3 (ГР)
СЪЕЛИ 3ГР ОСТАЛОСЬ? 9+4=? ГР
вместе дополни текст так чтобы получилась задача составь схему рассуждений и решу задачу можно задать другой вопрос к этому же условию ? составь схему рассуждений к задаче и реши её