УСТАНОВИТЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ И НАЙДИТЕ ИХ ЗНАЧЕНИЯ.
1-4 класс
|
1. 9+(4-3)=
2.9+4-3=
3.9-(4+3)-2
4.9-4+(3-2)
2. ПРИДУМАЙТЕ ЗАДАЧУ ПО СХЕМЕ И ВЫРАЖЕНИЮ 9+4-3 (ГР)
СЪЕЛИ 3ГР ОСТАЛОСЬ? 9+4=? ГР
1 задание.
1)10
2)10
3)0
4)4
Другие вопросы из категории
туристы за два дня? 2задача) автомабиль проехал 210 со скоростью 70км\ч и ещё 240 км со скоростью 60 км\ч какое время он затратил на всю дорогу 3з) катер прошёл 96 км за 3 ч какой путь он пройдёт,если увеличит свою скорость науменьшется на 8 км\ч 4з)самолёт пролетел 1260км за 3 ч какой путь он пролетел за 4чесли увеличеть свою скорость на 60 км\ч? 5з)велосипедист ехал 2 часа со скоростью 10 км\ч после того ему осталось проехать в два разабольше того что он проехал скоко всего км он должен проехать?
Читайте также
724-257-198
2)С помощью скобок измени порядок действий так,чтобы значение выражения не изменилось.
3)Что ещё нужно изменить в выражении,чтобы значение осталось прежним?
4)Внеси все изменения в выражение и найди его значение.
Спасибо большое за помощь.
1. 9+(4-3)=
2.9+4-3=
3.9-(4+3)-2
4.9-4+(3-2)
2. ПРИДУМАЙТЕ ЗАДАЧУ ПО СХЕМЕ И ВЫРАЖЕНИЮ 9+4-3 (ГР)
СЪЕЛИ 3ГР ОСТАЛОСЬ? 9+4=? ГР
С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .
Найди их значения.