найдите остаток от деления числа 15 в степени 2011 на 11
5-9 класс
|
чё.....................................................................................??????????????????????
там вроде либо нет остатка либо он бесконечный
Другие вопросы из категории
Вариант 1
1. Верно ли следующее утверждение?
Республиканские порядки сложились в Риме в начале 6 века до н. э., когда
римские граждане изгнали последнего царя:
1) верно 2) неверно
2.Выдающийся римский поэт:
1) Тацит 2) Сенека 3) Вергилий
3.Цезарь был современником:
1) Помпея 2) Красса 3) Спартака 4) Сципиона
4. Восстановите последовательность событий:
а) битва у мыса Акций
б) земельные законы братьев Гракхов
в) разрушение Карфагена
г) покорение даков
д) правление Траяна
5. Приведите в соответствие:
1) римские бани
2) храм всех богов
3) арена для конских бегов
4) район Рима, где находились храмы Юпитера и Юноны
а) Капитолийский холм
б) Большой цирк
в) Пантеон
г) термы
6. Продолжите перечень.
Римский ученый Варрон утверждал, что существует три вида орудий труда для обработки полей:
а) немые (лопаты, плуги) б) в)
7.Траян, Август, Константин:
1) это римские императоры
2) это римские императоры, одержавшие выдающиеся военные победы
3) это римские императоры, жестоко преследовавшие христиан
8. Найдите лишнее.
Важнейшие сражения войн Рима и Карфагена:
1) битва при Каннах
2) битва близ города Зама
3) сражение у подножия Везувия
9. Найдите ошибку в описании.
Труд рабов использовался во всех сферах жизни римского общества. Они работали в имениях, занимались ремеслом, служили в домах богачей, были библиотекарями, учителями, врачами, гладиаторами:
а) на самом деле рабы трудились только в имениях и в домах богачей
б) на самом деле рабы были даже у бедняков
в) на самом деле рабы не могли быть врачами, библиотекарями, учителями
10. Назовите автора этих слов.
«Даже дикие звери имеют норы и логова, а у тех, кто сражался и умирал за Рим, нет ничего, кроме воздуха и света!»:
а) Тиберий Гракх
б) Цезарь
в) Спартак
по территории Казахстана?.
Читайте также
суммы этих чисел.
2) Укажите двухзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 3, и трёхзначное число, которое при делении на 10 даёт в остатке 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
3) Возьмите два каких нибудь числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 5. Найдите остаток от деления на 10 суммы этих чисел.
4) Проанализируйте результаты заданий 1-3. Что вы заметили?
5) Назовите два числа, одно из которых при делении на 10 даёт в остатке 3, а другое 9. Как вы думаете, чему будет равен остаток от деления на 10 суммы этих чисел? Проверьте свое предложение вычислением.
6) Не производят вычислений, определите остаток от деления на 10 суммы: 11+16; 25+117; 216+5414. Проверьте себя.
4)14285612 на число:а)2;б)14;в)7.
Найти остаток от деления х на 2
Пожалуйста, ребят. С решением, если можно
с: