Решите то что обвела
5-9 класс
|
Я не поняла слушай если сможешь помоги там у меня вопрос
Другие вопросы из категории
вытащить, не заглядывая в коробку, чтобы среди них обязательно было 4 белых и 5 жёлтых шариков?
а)на -5 градуса б)на 3 градуса в)на 2 градуса
А) на 145 Б) на 45 В) на 100 Г) на 50
2) Сколько квадратных метров может составлять прямоугольный участок, периметр которого равен 86 метров, если и длина, и ширина этого участка выражаются целыми числом метров?
А) 442 Б) 221 В) 460 Г) 82
3) В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 63 градусов. Какой процент от суммы углов этого треугольника составляет другой острый угол?
А) 17,5% Б) 27% В) 35% Г) 15%
за второй час. Ск. всего км. он проехал за 3 часа?
Читайте также
Если не понимаете то что написано на листе (на латышском языке) я могу перевести вам на русский.
Все картинки это одна работа,я просто сфоткала на 3 части,чтобы лучше было видно!
представляет собой а знаминатель то что он думает о себе как ты считаешь какой дробью правильной или неправильной лучше быть? а себя какой дробью ты считаешь?
: сначала увеличила число на м% , а затем то, что получилось, увеличила на н%. у кого из ребят в результате получилось большее число?? как зависит ответ м и н?
рисунке. Сейчас они показывают то,что изображено на рисунке 2. Сколько времени сейчас?
представляет, а знаменатель-то, что он о себе думает"