34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
5-9 класс
|
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/4387.gif)
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/8150.gif)
1)18,1-5,6=12,5
2)-11,9+8=-3,9
3)34,4-12,5=21,9
4)21,9-3,9=18
![](https://avatar.neparsya.net/avatar/4982.jpeg)
34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)=34,4-18,1+5,6-11,9+8=18
Другие вопросы из категории
Площадь поля принадлежащего сельскохозяйственному объеденению-365га.под посевы проса отведено в 5 раз,а под посевы пшеницы-в 4 раза бо'льшая площадь поля,чем под посевы овса,найдите площадь,отведённую под овёс.
площадь трёх комнат.если площадь самой маленькой из них равна 10кв м решите по действиям с пояснением
Читайте также
выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0
+8)б) применив распределительное свойство умножения:
34,4-(18,1-5,6)+(-11,9+8)
2) Упростите
а) 4m-6m-3m+7+m
б) -8* (x-3)+4*(x-2)-2*(3x+1)
В) 2/7-(14a-3 1/2b)- 1,2 (5/6a-0,5b)
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0
НУ ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ С ЭТИМИ ЗАДАНИЯМИ! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА ВАМ!