Помогите пожалуйста ответит на вопросы по математике, 1.на шкале (рис 23) покажите штрихи, деления
10-11 класс
|
2.по рисунку назовите и покажите начало координатного луча и единичный отрезок
3. Скольким килограммам равна одна тонна?
4.скольким килограммам равен один центнер?
2)1т=1000кг
3)1ц=100кг
Другие вопросы из категории
можно заменить все эти преобразования? У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ОДНИМ.
а) (х +5)км/ч
б) (х-5) км/ч
в) (5х)км/ч
г) (5:х) км/ч
х- это икс
2 садание
Запиши выражение для длины ломаной ABCD если ab= x, BC в 2 раза больше AB а CD на 5 см меньше AB.
а) 2х-5
б) 4х - 5
в) 3х -5
г) 4х +5
Читайте также
1 Какие существуют методы географических исследований ? Какие из них наиболее знакомы ?
2. Приведите примеры применения методов географических исследований .
3. Какие из методов наиболее широко применяются в школьной географии ? Почему ?
4. Какие источники географической информации есть у вас дома ?
5. Назовите примеры сказок .. рассказов.. повестей и других произведений . в которых содержатся географические сведения .
6. Если вам предстоит путешествие на остров Сахалин. то в какой последовательности вы будете изучать географическую информацию о нем ?
Ответы большие и понятные... кто напишет что-то не в тему вам бан !!
.
действия. 1. Сколько грибов нашел Артем? 2.На сколько больше грибов нашла Люда, чем Артем? 3. Сколько всего грибов нашлИ Люда и Артем? Запиши ответ на вопрос задачи:
км ч, а оставшееся время - со скоростью 51 км/ч. Найдите среднюю скорость мотоцикла на протяжении всего пути
они ещё не решали. так что не пойму как её решить. Условие: Серёжа стал догонять Колю, когда тот находился от него на расстоянии 840 м, и догнал его через 6 минут. Найдите скорость Коли, если его скорость была в 2 раза меньше скорости Серёжи. Из условия выходит что Коля в этот момент тоже продолжал идти - и тут лично я вообще не знаю как решать.(((