математические фокусы
1-4 класс
|
например вот мы взяли спички и получилась цифра1 надо что нибудь другое
Взяли две спички и получается римская два
Три спички - три
Так?
создай куб и убрав спичку получи треугольник
при этом эту же спичку переложи в другое место
Что-то другое составить из спичек или еще один такой "фокус"?
Другие вопросы из категории
Сколько литров воды поглощают за сутки эти три березы и два дуба?
Читайте также
десятков. Затем записать другое двухзначное число с помощью тех же цифор, но в обратном порядке и сложить записанных числа. Полученный результат разделить на 11. Что получится?
другое двузначное число с помощью этих цифр, но в обратном порядке. Из большего числа вычел меньшее!
Сколько у него получилось?
другое трехзначное число, которое записывается теми же цифрами, но в обратном порядке, и вычесть из большего числа меньшее. Какое число получится в результате? Верно ли, что всегда будет получаться одно и то же число?
задуманное число 6).Результат умножь на 50 7). Раздели полученное число на 10.
В учебнике написано что должно быть 565 и мне надо это проверить.