Денискин папа показал ребятам новый математический фокус. Он предложил им написать двухзначное число, меньшее 50, в котором число единиц на 1 больше числа
1-4 класс
|
десятков. Затем записать другое двухзначное число с помощью тех же цифор, но в обратном порядке и сложить записанных числа. Полученный результат разделить на 11. Что получится?
12 21
12+21=33
33:11=3
(34 + 43) : 11 = 77 : 11 = 7
Другие вопросы из категории
этого потребовалось ящиков? Мне нужна только запись таблицой . Кто не знает как записать это таблица прошу не решайте эту задачу)
краткое указание методов решения поставленной
задачи и перечень структурных элементов
работы
Читайте также
другое трехзначное число, которое записывается теми же цифрами, но в обратном порядке, и вычесть из большего числа меньшее. Какое число получится в результате? Верно ли, что всегда будет получаться одно и то же число?
другое двузначное число с помощью этих цифр, но в обратном порядке. Из большего числа вычел меньшее!
Сколько у него получилось?
подосиновиков в 6 раз больше,чем лисичек,а белых на 12 меньше,чем подосиновиков.
1)Во сколько раз больше опят чем лисичек?
2)Сколько лисичек нашли папа и Миша?
3)Сколько подосиновиков нашли папа и Миша
4)На сколько больше подосиновиков чем лисичек
5)сколько опят и лисичек нашли папа и Миша
составь другие вопросы на которые ты можешь ответить пользуясь данным условием