Запишите решение и ответ задачи:
1-4 класс
|
За два дня туристы прошли 60 км с одинаковой скоростью.В первый день они были в пути 5ч,во второй день-7ч.Сколько километров проходили туристы каждый день?
5час+7час=12час-были в пути за 2 дня
60:12=5 км/час-скорость средняя
5*5=25 км -в 1 день прошли туристы
5*7=35 км-во 2 день
S1-прошли километров за 1 день
S2-прошли километров за 2 день
60 прошли за два дня, значит 60=S1+S2
пусть х-их скорость
V=S/t
значит S1=5*x
S2=7*x
(5*x)+(7*x)=60
5x+7x=60
12x=60
x=5
S1=5*5=25
S2=7*5=35
Другие вопросы из категории
равна длина каждого участка7
прямоугольника,второй - на два равных треугольника,а третий - на прямоугольник и квадрат.
часть ткани - на рубаху.Сколько метров потребовалось для Колпака,а сколько на рубаху?
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС!В ДОЛГУ ОСТАНУСЬ!
----
15
Читайте также
сравните: 92ц и 9 т что больше?
запишите решение и ответ задачи: овощная база снабжала 7 магазинов и 5 палаток. В магазины отправили по 2 т 130кг овощей,а в палатки- по 1т 260кг овощей. Сколько всего овощей отправила база в магазины и палатки?
Выручайте очень срочно нужно!!!
В спортивной секции 47 человек .Когда две равные по количеству участников команды уехали на сооевнования,на тренировку пришли оставлиеся 29 человек. Сколько человек было в каждой команде?
состоящего из трех действий.запиши решение задачи в виде выражения состоящего из двух действий.вычисли и запиши ответ данной задачи используя рациональный вариант решени
виде выражение ,состоящего из трёх действий,запиши решение задачи в виде выражения состоящего из двух действий. Вычисли и запиши ответ данной задачи ,используя рациональный вариант решение
можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.180/х=9 запись пояснения к выражению. 180/х( )- ,что . в) выбери одно из решений этой задачи.найди корень уравнения и запиши ответ задачи.