На горизонтальном столе лежит деревянный брусок,массой 500 грамм,который приводится в движение груззом 300 грамм,подвешенным на одном конце
10-11 класс
|
нити,перекинутый через блок и привязанный другим концом к бруску. Сила трения при движении бруска равна 0,98 Н. С каким ускорением будет двигаться брусок? И какова сила натяжение нити?Трение в блоке и массу нити не учитывать.
А ЭТО ВСЁ ОДНА ЗАДАЧА ТЫ ОБИЖАЙСМЯ ТОШТО Я ЩАС НАПИСАЛА ТНЕ ОТВЕТ А ВОПРОС
Другие вопросы из категории
Читайте также
скоростью 180 грамм/мин, одновременно над водой грушу начинает есть воробей со скоростью 120 грамм/мин. Сколько грамм съест карась?
всех чисел на них была равна 104
объем которого равен половине объема большого конуса.
Найти угол наклона образующей конуса к плоскости основания.
Эта задача была в учебнике геометрии за 10 класс, когда я учился, в 1984 году.
Сегодня кто-нибудь возьмется ее решить?
На рисунке я показал радиус большого конуса R, высота H,
радиус малого конуса r, высота h, радиус шара a.
Но все эти величины неизвестны, даны для удобства, а угол все равно нужно найти!
номер 2 В двух ящиках лежит 15кг печенья Масса печенья в первом ящике составляет 2/3 массы печенья во втором ящике Сколько кг печенья в каждом ящике ? Решение по действиям пожалуйста