Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Сетку-рабицу длиной 98 м надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 м больше другой. Найдите длину каждой части сетки.

5-9 класс

>

Tima202 03 дек. 2013 г., 1:18:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Popud0
03 дек. 2013 г., 2:07:57 (10 лет назад)

1)98-18=80(м)-остается, если бы были равные куски

2)80:2=40(м)-меньший кусок

3)40+18=58(м)-больший кусок

+ 0 -
Lizamochalova
03 дек. 2013 г., 4:21:09 (10 лет назад)

1)98-18=80(м)-двойная более короткая часть сетки.

2)80:2=40(м)-более короткая часть сетки.

3)40+18=58(м)-более длинная часть сетки.

Ответ:более короткая часть сетки-40м.;более длинная часть сетки-58м.
 

Ответить

Другие вопросы из категории

два брата одновременно вышли из дома и направились в школу старший брат шел со скоростью 80 м/мин младший брат шел со скоростью на 30 м/мин меньшей чем со

скорость старшего брата по этому он пришол в школу на 6 мин позже за сколько минут дошел до школы старший брат?

Задача № 12 .

Только
2 В конкурсе красоты участвовали 22 девушки. Из них 10 было красивых, 12 -
умных и 9 - добрых. девушки были и красивыми, и умными; 6 девушек были умными и
одновременно добрыми. Определите, сколько было красивых и в то же время до­брых
девушек, если я скажу вам, что среди участниц не оказалось ни одной умной,
доброй и вместе с тем красивой девушки?



Задача
№ 13. В нашем
классе 35 учеников. За первую четверть пятерки по русскому языку имели 14
учеников; по математике - 12; по ис­тории - 23. По русскому и математике - 4;
по математике и исто­рии - 9; по русскому языку и истории - 5. Сколько учеников
имеют пятерки по всем трем предметам, если в классе нет ни одного уче­ника, не
имеющего пятерки хотя бы по одному из этих предметов?

раскрытие скобок 28'3+(- 1'8+6)- ( 18'2-11'7)
1)Запишите на математическом языке сумму квадрата числа x и произведения чисел a и b.

2) Запишите на математическом языке произведение числа k и разности квадратов чисел m и n.
Решите пожалуйста

Читайте также

Решите 2 задачи (АЛГЕБРАИЧЕСКИМ СПОСОБОМ (УРАВНЕНИЕМ) : 1) В двух

мешках 115 кг моркови. Когда из одного мешка достали 25 кг моркови, то в обоих мешках моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в каждом мешке первоначально?

2) Сетку-рабицу длиной 98 м надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 м больше другой. Найдите длину каждой части сетки.

а)В двух мешках моркови 115кг моркови. Когда из одного мешка достали 25кг , то в обоих мешках моркови стало провону . Сколько килограммов моркови было

в каждом мешке первоночально.

б) Сетку-рабицу длинной 98 м надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 м больше другой.Найдите длинну кажной части сетки .

(решить две задачи алгебраическим способом)

помогите плизз надо срочно.

Решите 2 задачи: 1) В двух мешках 115 кг моркови. Когда из одного

мешка достали 25 кг моркови, то в обоих мешках моркови стало поровну. Сколько килограммов моркови было в каждом мешке первоначально?

2) Сетку-рабицу длиной 98 м надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 м больше другой. Найдите длину каждой части сетки.

Стоставьте и решите уравнение.

Сетку-рабицу длиной 98 м надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 м больше другой. Найдите длину каждой части сетки.



Вы находитесь на странице вопроса "Сетку-рабицу длиной 98 м надо разрезать на две части так, чтобы одна часть была на 18 м больше другой. Найдите длину каждой части сетки.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.