Ребят, срочная помощь по алгебре!!
10-11 класс
|
1) у нас есть квадратный корень в 4 степени и нам нужно от него избавится, поэтому мы возводим и левую и правую часть в 4 степень получается твоё 2 выражение, дальше мы 16 переносим в лево ( с противоположным знаком) и получается 3 выражение: x^2 - x - 56=0 ( По теореме виета мы находим корни, так как уравнение приведённое мы можем это сделать)
ну собственно можно и через дискриминант, но через Виета легче.
если решать через дискриминант то будет
D= 1+4*56=225 или 15^2, находим x1= 1 -15/2=-7 , x2= 1+15/2=8
корни -7 и 8 , если сверить то : -7+8=1 и -7*8=56 ( теорема Виета)
и собственно в чем заключается помощь? объясни
корень в какой степени? в 4?
Другие вопросы из категории
У театральній студії займалось а учнів перших класів, а другокласників - на b учнів більше. Скільки дітей займалось в театральній студії? Склади вираз та обчисли його значення, якщо а=16, b=6.
Читайте также
зачетная работа
срочно очень(((
по алгебре
.Найдите площадь катка.Если можно то по быстрее плиззз