Доли величины выражены в десятичными дробями. Вырази их в процентах:
5-9 класс
|
0,02
0,035
0,1
0,12
0,24
0,3
0,45
0,56
0,612
0,75
0,9
1,2
1,44
2,5
2%;3.5%;10%;12%;24%30%;45%;56%;61.2%;75%;90%;120%;144%;250%;
Другие вопросы из категории
вторую - остальные 180 га. Сколько процентов всей площади засеяли в 1 смену?
4. После того как израсходовали 85% денег, осталось 45 рублей. Сколько было денег?
5. По плану в цехе должны были сделать 780 столов, а сделали 897. На сколько процентов перевыполнили план?
6. По плану буровики должны были пробурить 220000 м скважин. Используя новую технологию, они перевыполнили план на 3%. Сколько метров скважин они пробурили?
7. Когда от мотка проволоки отрезали 15% его длины, в нём осталось 68 м. Сколько проволоки было в мотке?
8.Сумма 3 чисел равна 520. Первое число составляет 24% суммы, а второе 20% суммы. Найдите третье число.
9.В 2 корзинах было по 25 кг винограда. Вначале из первой корзины взяли 20% имевшегося там винограда и положили его во 2 корзину.Потом из 2 корзины взяли 20% оказавшегося там винограда и положили в 1. В какой корзине стало больше и на сколько?
ПЛИЗ ПЛИЗ ПЛИЗ))))) ПОМОГИТЕ НАДО ЗАВТРА МАТЕМАТИЧКЕ СДАТЬ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧИ ПЛИЗ РЕШИТЕ)) УМОЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!
3 11/25кг,а масса пустого сосуда 7/10кг.Какова масса жидкости?
2. От мотка проволки длиной 60м отрезали 2 раза по 9 3/4м,затем по 10 3/5м.Сколько метров проволки осталось в мотке.
Читайте также
а) 0, 1391;
д) 0,0438.
Замените обыкновенную дробь приближённо десятичной дробью с двумя знаками после запятой. Найдите, сколько примерно процентов составляют:
а) 1\11 бюджета предприятия;
б) 1\23 денежного вклада;
в) 1\9 всех учащихся школы.
27%, 46%, 79%
30%, 90%, 50%
3%, 9%, 5%
округлить десятичную дробь приближенно в процентах, предварительно округлив её до сотых:
0,843 0,1391
№ 1.
а) Что называют отношением? В каких случаях обычно используются это слово?
б) Отрезок АВ разделён точкой С на две части так, что АС = 18 см, ВС = 9 см.
Что показывает отношение АС / ВС ? ВС / АС ? АС / АВ ? АВ / ВС ? Найдите каждое из отношений.
№ 2.
В
коробке находятся красные и зелёные шарики. Отношение числа красных
шариков к числу зелёных равно 5 : 8. Какую часть числа зелёных шариков
составляют красные? Во сколько раз зелёных шариков больше, чем красных?
№ 3.
Объясните
, как решить задачу : " Занятия в школе длятся 5 ч. Время на уроки и
перемены распределяются в отношении 9 : 1. Сколько времени длятся уроки и
сколько перемены?"
№ 4.
Объясните , как найти отношение 90 мин. к 2 ч, и найдите его.
№ 5.
Какая
величина является отношением пути ко времени? В каких единицах будет
выражена скорость, если расстояние выражено в метрах, а время - в
минутах? Найдите скорость пешехода, если он прошёл 80 м за 5 мин.
№ 6.
Что
называют масштабом? Масштаб карты 1 : 200000. Объясните, что показывает
это отношение. На этой карте расстояние между двумя пунктами равно 8,5
см. Чему равно расстояние между этими пунктами на местности?
№ 7.
Как проценты выразить десятичной дробью? Выразите десятичной дробью : а) 39% б) 50% в) 6% г) 230%.
№ 8.
Как десятичную дробь выразить в процентах? Выразите в процентах : а) 0, 67 бюджета страны; б) 0,4 жителей страны.
№ 9.
Как обыкновенную дробь выразить в процентах?
Выразите в процентах 7/20 избирателей откруга.
№ 10.
В начале учебного года в школе было 650 учащихся. К концу года число учащихся озросло на 6%. Сколько учащихся стало в школе.
№ 11.
Как
найти, сколько процентов одно число составляет от другого? Для
выращивания рассады кабачков посадили 15 семян. Проросло 12 семян.
Определите , какая часть семян проросла , и выразите её в процентах.
125%=
0,38%=
15,75%
7230%=
2,5%=
260%=
8%=
0,05%=
30%=
0,25%=
2)Десятичную дробь перевести в проценты.
0,445=
0,5=
0,005=
0,25=
68=
2,83=
0,008=
0,00007=
4,8=
0,05=
0,064=
13,25=
0,0000008=