Пожалуйста помогите решить задачи с дробями:1. Масса сосуда с жидкостью равна
5-9 класс
|
3 11/25кг,а масса пустого сосуда 7/10кг.Какова масса жидкости?
2. От мотка проволки длиной 60м отрезали 2 раза по 9 3/4м,затем по 10 3/5м.Сколько метров проволки осталось в мотке.
1.Не смогла решить но вот способ решения:Масса сосуда с жидкостью минус масса пустого сосуда = масса жидкости.
2.
1.Масса сосуда с жидкостью минус масса пустого сосуда=масса жидкости. 2. 2 раза по 9 целых три четвёртых метра-19,5. 3 раза по 10 целых три пятых метра 31,8
Другие вопросы из категории
процессе подготовки мастер проработал 2 часа, а помощник 3 часа. Сколько часов необходимо мастеру, чтобы подготовить трасс самостоятельно?
второй.сколько воды было в начале в каждой бочке?
Читайте также
катер плыл один час со скоростью 69,3 км/ч , два часа со скоростью 61,2 км/ч, три часа со скорростью 48 км/ч, четыре часа со скоростью 82,5 км/ч. вычислите среднюю скорость движения катера.
пожалуйста помогите очень надо обещаю поставить спасибо за лутший ответ и не только!
Себестоимость изготовления одной детали равна 650 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость деталей на 2% .
Какова стала себестоимость такой детали?
Пожалуйста помогите решить залучу,
с УСЛОВИЕМ и РЕШЕНИЕМ!!!
СПАСИБО, БОЛЬШОЕ!!!!!
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .
Один трактор сделает работу за 6 часов , второй трактор за 4 . За какое время сделают работу оба трактора , если будут работать вместе?
Главное объясните как решить задачу.
из 6а класса перевели в 6Б класс,то количество учеников в обоих классах стало равным.Сколько учеников было в каждом классе первоначально? РЕШИТЬ ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ!!!