информация о цифре и числе 1 в виде сочинения (10-15 предложений)
1-4 класс
|
число 1 стоит первая как буква а. Она может быть где угодно ,стоять на торте у малыша, с неё может начинаться цена в магазине, улица и даже эта цифра может стоять на футболке у футболиста.Она стоит на часах, в календаре. 1 главная почти как призедент. С неё мы начинаем считать и когда заканчиваем считать тоже кончается на 1. Без этой цифры мы не куда!
Другие вопросы из категории
2) а=2n. b=2m + 1 определите какое из чисел а и в четное а какое не чётное обоснуйте ответ
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо …………………………………………………………..
Результат умножения двух и более множителей называется…………………………………………
Чтобы найти делимое, надо ………………………………………………………………………………
Результат вычитания чисел называется …………………………………………………………………
Результат сложения двух и более слагаемых называется ………………………………………
Чтобы найти неизвестный множитель, надо………………………………………………………….
Результат деления чисел называется………………………………………………………………….
Чтобы найти уменьшаемое, надо…………………………………………………………………………
Чтобы найти делитель, надо………………………………………………………………………………
Чтобы найти вычитаемое, надо………………………………………………………………………....
Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надо………………………….
……………………………………………………………………………………………………………..
Чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо ……………………….
………………………………………………………………………………………………………………….
В выражении без скобок, содержащем только сложение и вычитание или умножение и деление, действия выполняются ………………… …………………………………………………………….
В выражениях, содержащих скобки, сначала выполняются все действия ………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Периметр фигуры – это …………………………………………………………………………………
Периметр прямоугольника равен ………………………………………………………………………
Периметр квадрата равен ………………………………............................................................................
Полупериметр прямоугольника – это ……………………………………………………………….....
Чтобы найти сторону квадрата, надо значение его периметра…………………………………………
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо …………………………………………………………...
Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь……………………………………………
Чтобы найти длину прямоугольника, надо …………………………………………………………….
Луч – это ………………………………………………………………………………………………..
Отрезок – это ………………………………………………………………………………………………
Угол – это ………………………………………………………………………………………………….
Чтобы найти цену товара, надо …………………………………………………………………….
Чтобы найти стоимость товара, надо …………………………………………………………………….
Чтобы найти количество товара, надо …………………………………………………………………
Чтобы найти расстояние, надо ……………………………………………………………………………
Чтобы найти время в пути, надо ………………………………………………………………………….
Чтобы найти скорость движения, надо …………………………………………………………………
В выражениях без скобок, содержащих различные действия, сначала выполняется ……………….
…………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………
33. Одна тонна содержит …………..кг, …… ц, ……………..г.
34. Один килограмм содержит …………………..граммов.
35.Один километр содержит ………………м, ………………….см, ……………………мм.
36. Один дециметр содержит ………………..см, ……………мм.
37. Один метр содержит ……………..см, ………………дм, ………………….мм.
38.Один квадратный метр содержит …………………кв. дм, ……...............кв. см, ………………кв.мм.
39. Числитель дроби пишется ………чертой и показывет………………………………………………... …..…………………………………………………………………………………………….………………
40. Знаменатель дроби пишется ……………..чертой и показывает ……………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………….
41. Чтобы найти часть от числа, надо………………………………………………………………………..
42. Чтобы найти число по его дроби (доле), надо …………………………………………………………
43. Один час содержит …………мин, …………..секунд.
44. Одни сутки содержат ……………ч.
45. Дробь, у которой числитель равен знаменателю, равна……………………………………………….
затратила времени в 5 раз меньше чем на первый и второй этап вместе. За какое время Ворона преодолела весь маршрут?
Читайте также
б) число 1 в виде дроби со знаменателем 12
Запишите число 72 в виде произведения так, чтобы показать, что оно делится на 9
Запишите число 560 в виде суммы и в виде разности так, чтобы показать, что оно делится на 4
№2 Поставьте вместо знака "*"такую цифру, чтобы число 170* оказалось кратно: а)4; ,)9.
произведения.3) Если при сложении цифр многозначного числа образуется десяток, он учитывается в высшем разряде. Реши примеры на время. 45х11, 634х11, 13435х11, 87х11, 265х11, 2745х11.
Запишите число 72 в виде произведения так,чтобы показать , что оно делится на 9.
Запишите число 560 в виде суммы и в виде разности, так что бы показать, что оно делится на 4