№1 Поставьте вместо знака "*"такую цифру, чтобы число 53 * 6 оказалось кратно: а)4; ,)9.
1-4 класс
|
№2 Поставьте вместо знака "*"такую цифру, чтобы число 170* оказалось кратно: а)4; ,)9.
1.А) 5336
Б) 5346
2.А)1704
Б) 1701
непонятно написала ты
это дава разных задания
звёздочка это какая-то цифра понятно
Другие вопросы из категории
погоды, если папа смотрел телевизор один час? Написать с пояснениями
км.Найдите скорость 2-ого теплохода,если скорость 1-ого меньше скорости 2-ого и равняется 250 метров минуту.
доме трёхкомнатных квартир?
с условием!
Читайте также
Найдите значение выражений:
624+245 624-146 385+217 847-326
В выражениях с переходом через разряд измени одно число так, чтобы перехода через разряд не было
2. Решите задачу:
За неделю магазин продал48 светильников, а торшеров – на 19 больше, чем светильников.
Поставь вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия.
3.Заполни пропуски:
3ц=…кг 18см=…мм 9дм=…см
…ц=600кг …см=40мм …дм=200см
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 4см, а длина на 2 см больше ширины. Начерти этот прямоугольник.
Какие другие значения длины и ширины могут быть у прямоугольника с такой же площадью. Запиши равенство для нахождения площади.
5.Поставьте вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:
9х…=…3 4…:5=…
Вариант 2.
Найдите значение выражений:
456+323 532-145 268+317 935-214
В выражениях с переходом через разряд измени одно число так, чтобы перехода через разряд не было.
Решите задачу:
Магазин за месяц продал 48 теннисных мячиков, а волейбольных – на 19 меньше, чем теннисных.
Поставь вопрос к условию задачи так, чтобы она решалась в два действия.
Заполни пропуски:
4ц=…кг 17см=…мм 7дм=…см
…ц=400кг …см=80мм …дм=300см
4. Найдите площадь прямоугольника, ширина которого 6см, а длина на 3 см меньше ширины. Начерти этот прямоугольник.
Какие другие значения длины и ширины могут быть у прямоугольника такой же площадью. Запиши равенство для нахождения площади.
5.Поставьте вместо точек такие цифры, чтобы получились верные равенства:
…х8=7… 5…:6=…
нитка+нитка=ткань;наука+учеба=работа.