(5/12+1/6+3/8):15/16 найдите значения
5-9 класс
|
(10/24+4/24+9/24):15/16=23/24:15/16=46/45=1 1/45
Ответ: 1 1/45
Решение:
(5/12+1/6+3/8):15/16=(10/24+4/24+9/24):15/16=23/24:15/16=46/45=1,1/45
Ответ: 1,1/45.
Другие вопросы из категории
сахарного сиропа,имеющего концетрацию: 1) 25%2) 50%?
3.На клад положили 5000 р.под 4% годовых.Сколько денег будет на кладе через 2 года,если не снимать с него денег?
4.Сколько граммоы махара нужно растворить в 300г воды,чтобы получился сироп с концетрацией сахара 25%
поровну, сколько бензина в каждой бочке?
2. Найдите корень уравнение. х + 3 = 2х - 1
7 5
10%.Как изменились цены?
Читайте также
В двух коробках 52 карандаша. В одной из них на 16 карандашей меньше, чем в другой. Сколько карандашей в каждой коробке? 4. Найдите значение выражения 73 + б2 - 79. ♦ 5. Одинаковое число учеников 5«А» и 5«Б» клас¬сов поехали в театр. Ученики 5«А» класса воспользо¬вались автобусом, стоимость проезда в котором со¬ставляет 10 рублей. Ученики 5«Б» воспользовались маршрутным такси, проезд в нем стоит 15 рублей. Стоимость проезда всех учеников от школы до театра составила 450 рублей. Сколько учеников каждого класса ездили в театр?
четвёртую+7:Одну целую одну третью= д)10-5хОдну целую одну пятую-1/3= е)1/2+3/4х8/15-3/10= помогите!
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]