1.В первом бруске весом 10 кг содержится 50% меди, а во втором, весом 5 кг – 80%. Найти процентное содержание меди после того, как бруски сплавили.
5-9 класс
|
2. Найти значение выражения 3a-4b-c, если a-b=5, b+c=3.
3. Сумма двух чисел равна 90,а сумма 75% первого и 50% второго числа равна 61. Найдите эти числа.
1.) Найдём массу меди, содержащуюся в 1-ом брусе.
10/100*50=5 (кг.)
2.) Найдём массу меди, содержащуюся во 2-ом брусе.
5/100*80=4 (кг.)
3.)Найдём процентное содержание меди в новом сплаве.
9*100/15=60 (%)
Ответ: 60%
Другие вопросы из категории
(11-a)+(x-b)=16
Было число 7?
Виразити у квадратних сантиметрах:
1 000 000 мм²;
25 м
тетрадь, то в обеих пачках окажется одинаковое колличество тетрадей. Сколько тетрадей в каждой пачке?
Читайте также
автомашин на обеих стоянках стало поровну. Сколько автомашин было на каждой стоянке первоначально?
2) На выполнение домашних заданий по математике, литературе и географии Митя потратил 1 ч 40 мин. На математику у него ушло 40% этого времени, на литературу- 45% остального. Сколько времени Митя выполнял задание по географии?
3) В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во втором. После того как из первого мешка достали 35 кг муки, а из второго 17 кг, муки в обеих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
4) Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В превый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй- 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем?
первой коробке стало в 3 раза больше печенья чем во второй . Сколько киллограмов печенья было в каждой коробке. Задачу надо решить уровнением . Плиззз ПОМАГИТЕ
в пакетах?
2). В первом вагоне ехало в 1.2 раза меньше, чем во втором. На остановке первого вышел 1, зашли 6. Из второго вышли 4, вошли 3. И во втором стало на 8% меньше пассажиров, чем в первом. Сколько пассажиров в каждом вагоне?