придумайте ситуации связанные с движением по суше которые описывались бы следуйщими матемотическими моделями:2x94+17
5-9 класс
|
2 поезда едут со коростью 94 км/в час. а человек идёт 17км/ч. Какова их общая скорость за час?
путешественник вначале ехал на автобусе 2 часа со скоростью 94км/ч, а потом прошел пешком еще 17км. Какое расстояние преодолел путешественник?
2*94+17=205км преодолел путешественник
Другие вопросы из категории
будет между ними через 5 часов?
Обратная задача.
Поставьте в () соответствующее число и решите обратную задачу.
Какую сумму следует положить в банк,начисляющий 5% годовых,чтобы по истечению года получить () тенге?
4 км ч большей, чем первый велосипедист. На каком расстоянии друг от друга будут находиться велосипедисты через полчаса после выезда ?
Читайте также
2×94+17;45:(18:3+18:2)
б)Придумайте ситуации , связанные с движением по реке , которые описывались бы следующими математическими моделями : 75:(23+2);64:(19-3)
б) Придумайте ситуацию, связанные с движением по реке, которые описывались бы
следующими математическими моделями: 75: (23 + 2); 64: (19-3)
Заранее спасибо.
2*94+17
Заранее спасибо:)