ОБЪЯСНИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ: ВЫЧИСЛЕНИЕ ПОЩАДЕЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР С ПОМОЩЬЮ КООРДИНАТ ИХ ЕРШИН
10-11 класс
|
Если фигура плоская, и представлят собой произвольный многоугольник, то основной метод нахождения площадей таких фигур - триангуляция, то есть разбиение его на треугольники со смежными сторонами. Площадь такой фигуры - сумма площадей треугольников. Ну а площадь треугольника по координатам вершин определить очень просто, формула есть в любом букваре по аналитической геометрии. Вот и всё.
Да, замечание к предыдущему "решению"
1. В условии речь идёт о площадях, а не о длинах и углах.
2. Прямая не имеет длины, она бесконечна, длину имеет только отрезок.
Зная координаты вершин,можно расчитать длины сторон,вершин и т.д.
Например,зная координаты вершин некоторой прямой ( A(1:3) и B (7;3) можно расчитать длину прямой.
7-1=6.
Длина прямой- 6
Зна длины сторой,можно вычислять площади по известным формулам.
например,площадь трапеции
(Полусумма оснований на высоту.)
Другие вопросы из категории
(y-2y^3)dy=(x^2-3x)dx
клубничного было 80 банок. Сколько весит вишневое варенье,если в каждой банке его 800г?
Читайте также
Найдите площадь криволинейной трапеции, ограниченной параболой y =x^2, осью абсцисс и прямыми
х = 1; х = 3
Сделайте чертеж.
про эту фигуру верны: а)имеет больше трех углов б)не может быть разделена на квадраты в) имеет меньше пяти сторон.
1.Найдите разность множеств А и В, если А – «числа, кратные 7»,
В – «числа, кратные 5».
1) А\В – «множество чисел, кратных 7, но не кратных 5»;
2) В\А - «множество чисел, кратных 5, но некратных 7»;
3) А\В - «множество чисел кратных 7 и 5»;
4) В\А - « множество чисел, кратных 5».
2. Какое из следующих предложений нельзя считать высказыванием?
1) 3+5=10.
2) Доброе утро, страна!
3) 17 – простое число.
4) Каждый параллелограмм является ромбом.
4. Какое из предложений является высказывательной формой?
1) 5 >13.
2) Любое натуральное число является решением уравнения х-12=37.
3) Писатель х написал роман «Мать».
4) Существуют целые числа, которые являются решениями уравнения х-12=37.
5. Какое выражение можно использовать для записи решения этой задачи?
«В корзине 12 жёлтых яблок, что в 3 раза больше, чем красных. Сколько красных яблок в корзине?».
1)12-3. 2)12+3. 3)12*3. 4)12:3
21. Какие законы не выполняются?
A. А × В = В × А;
B. (А × В)×С =А×(В×С);
C. (А ∩ В)×С =(А×С) ∩ (В×С);
D. (А U В)×С =(А×С) U (В×С);
E. (А \ В)×С =(А×С) \ (В×С).
1) Е; 2) С, Д, Е; 3) В, С; 4) А, В.
6. Множество А - «геометрических фигур» разбито на классы с помощью подмножеств В - «треугольников», С-«ромбов», Д-«квадратов». Какой класс, из указанных в ответах, может быть в этом разбиении?
1) Множество геометрических фигур;
2) Множество ромбов;
3) Множество квадратов;
2)какая фигура часть плоскости заключает в круг?
3)какой фигуре окружность радня
4)какие геометрические фигуры дружат с солнцем